-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tusia_june

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 96


Мысли вслух

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:11 + в цитатник
Начинаю писать, еще не знаю, чем это закончить. Хотела сразу, в тот же день продолжить, но высказывать свои мысли "бумаге" оказалось не так-то просто..)))

Для меня почувствовать красоту мира, любить и быть счастливым - это сопутствующие вещи. Не могу их отделить друг от друга... И сейчас мне стало интересно, как люди переключаются на волну счастья, что они считают гармоничным? Вспомните, какой день (утро, вечер, ночь) был счастливым в Вашей жизни...

Что же обо мне?))) Я люблю разные компании с различными интересами, а еще люблю побыть одной... Я стараюсь в каждой ситуации найти что-то свое, что мне интересно. Расскажу о моих днях радости...

Вернулась из всех поездок домой в конце августа. Очень соскучилась по своему Тори (мой велосипед))), самый хороший, самый любимый!!! мы столько с ним пережили!!! может, как-нибудь поведаю и об этом...))))). Воскресенье. Утро. Меня разбудило солнышко своими лучами. Выглянула на улицу, и так захотелось быть ТАМ! А еще хотелось дочитать Ремарка. Подумав пару минут, решила совместить 2 приятных занятия. Лето, солнце, на улице ни души... Наташа на велосипеде едет на свое любимое место: на набережную. Именно оттуда виднеется комплекс родного Политеха! Как она не хотела, боялась там учиться... Как она ревела, как переживала, когда поступила туда, а все одноклассники в классический университет... И как она прониклась всех душой к этому святому, близкому месту уже после первых дней учебы!!! Родной 41 автобус - самый веселый, самый молодой, самый долгожданный - только на нем можно добраться до комплекса! Сколько связано с этими местами... Извините, отвлеклась. )))) Не могла удержаться...) Доехала до набережной, устроила Тори на травку, сама легла рядом. Читала "Жизнь взаймы"... В перерывах смотрела на людей, на Каму, на место моей учебы, на небо и самолеты, на бабочку: яркую, красивую, совсем рядом!!!))) У меня никогда не было чего-то любимого: места, блюда, хобби... Сейчас могу отвечать на девичьи анкеты (помните, это было классе в пятом?))))... Теперь я знаю, что мне нравится, и начинаю понимать, с чем я не хочу сталкиваться... Да, природа может поднять человеку настроение! Природа и любимое дело!
 (700x525, 132Kb)

Еще мне нравится делать добро. Мне от этого становится хорошо на душе. Мне нравится делать людей счастливыми - все этого заслуживают!))) Да, я немного странная. При знакомстве с кем-нибудь я изначально думаю, что это "хороший" человек. Не хочу употреблять такие слова как хороший, плохой, добрый, злой - они какие-то общие, неконкретные. Но в данный момент, сойдут.))) Так вот, если уж этот "хороший человек" будет настроен против меня, будет оскорблять других, только тогда я переведу его в категорию "плохих". А знаю, что есть люди, которые изначально настроены против новичков. И уж если те им понравятся сильно-сильно, только тогда будут возведены в разряд "достойных"... Что-то я сегодня все отвлекаюсь...)))) Итак, если в моих силах сделать кого-то счастливым, я считаю, что необходимо подарить эту частичку любви! Им будет хорошо, тебе будет хорошо..))) А если это счастье пойдет гулять дальше по миру??? И придет в Ваш дом? Можно ли достичь эту Вселенскую любовь? Я не понимаю, почему, если я научилась чувствовать, почему мои соседи не могут этого сделать? Потому что каждый развивается по своему? Потому что им этого и не надо? Потому что у них другой смысл жизни? В данный момент я могу рассказать о своем смысле жизни... Для меня это быть счастливым каждый день, каждый день проживать как последний! Все же какой продуманный мир! Хорошо, что я ничего не знаю о себе, в смысле, что со мной будет. Как бы я смогла тогда жить? Зная, что у меня будет самый лучший муж, двое детей (первая девочка), любимая работа, верные друзья, зная, когда я умру... Я бы жила только будущим, только бы ждала, когда ЭТО будет... И мимо бы проходила настоящая жизнь??? Ну уж нет!

Жить сейчас! Любить сейчас! Творить сейчас! Заниматься только любимыми делами! Быть только с любимыми людьми! Радоваться жизни каждый момент!

Эх, так и знала, что меня унесет в сторону от первоначальной идеи...

Да, еще я люблю звездное небо и встречать рассветы - закаты, гулять по лесу, кататься на Тори (а так же ухаживать за ним), общаться с друзьями, знакомиться с людьми...))) А еще, вспомнилось, я люблю, когда устраивают глобальный бедлан у меня дома, мне в кайф прибираться после такого... Мне нравится сама идея: только что было грязно-жутко, а теперь все чистенько, приятненько..))) По этому, меня можно застать в новогоднюю ночь около 5 утра моющей посуду...))) А в это время все спят..)))) Позитифф можно искать всюду!)) Отвлечение на эту тему:

Обещала своей подруге заехать в гости - они с одногруппницами сняли новую квартиру. Я решила ехать на велосипеде... Начался дождь, образовались лужи... И как-то не хотелось ехать по трассе, чтоб тебя все кому не лень обливали с ног до головы. Тогда поехала по пешеходной неасфальтированной дорожке... А дождь все льет и льет... И в какой-то прекрасный момент у меня перестают крутиться колеса, так-как вместо них - сплошная грязь... Смачная такая грязь! ))) Середина пути. Решила двигаться в сторону финиша... Теперь я несла своего Тори на руках... под ливнем... На скоро доехала до нужного места!)))) В жизни не была такой грязной, замерзшей, замученной, мокрой... Открыла Танюша дверь с криком: "Ура, доехала!))) О, на велосипеде!) Как я тебе завидую!!!" Вот что значит позитив!))) Главное - не обращать внимания на мелочи! Ведь, я доехала! К подруге! Мы хорошо провели время! И теперь есть что вспомнить!.. Как я залезла в одежде в ванну, как я помылась не снимая ее, как сушила все это феном - домой же еще ехать... ))) Акуна матата..)))
 (525x700, 108Kb)

Пихта   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Однозначно!
Все-таки, нас правильно воспитали ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тябка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Знаешь ...любовь это просто когда по другому не возможно "
КОга ты любишь то весь мир за тебя ...вот что то такое хотелось бы добавить в твои мысли тут ...вообще они мне многие интересны и главное очень знакомы ...не поверишь ..но как будто я знаю тебя и все это ты мне говорила ) это классно отчасти ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку