-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tusia_june

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 96


Ученье - свет.

Среда, 27 Января 2010 г. 20:09 + в цитатник
Решила приобщаться к прекрасному. В воскресенье была с мамой на хоре Млада. Порадовала свой слух многоголосием. Очень понравилось исполнение песни на французском "под небом Парижа" (так заявлено у них в программе), "I know why" - тембр голоса у солиста был похож на Фрэнка Сенатра. Много выступлений порадовало...) На позитиве отправилась домой. Предвкушая еще одно событие. 3 февраля купила билет на Крамера. Купила билет только для себя. Честно сказать, мне даже приятнее ходить в одного на такие концерты. Никто не отвлекает комментариями. В планах еще взять билет на Бутмана, он к нам приезжает в марте...)))
Купила книжечку "английский клуб, домашнее чтение". Во вечерам вслух читаю маленькие простенькие детские рассказики и думаю, все-таки ужасное у меня произношение. Есть идеи смотреть фильмы на английском... Но это все остается только в мыслях... Что-то еще надо придумать...
Ученье - свет. Один мой подопечный, которому я объясняла высшую математику, сдал вчера досрочно (правда на три). Не знаю, смогла ли я ему чем-то помочь или нет, но пыталась. Надеюсь, что-то все-таки получилось. Он же разрекламировал меня своей коллеге по работе. Почти договорились, что я буду готовить ее дочь к вступительному по математике на заочку в Политех. Честно сказать, очень хочется чувствовать себя нужной и думать, что все получится. В общем, посмотрим, решим ли мы заниматься (согласится ли она, соглашусь ли я)... Но как-то боязно... Но, надеюсь, педагогические нотки передались генетически..)))) Ну что ж, пора спать. Завтра рано вставать, на работе завал, надо его разгребать... Среда, середина рабочей недели... Еще четверг... И почти выходные!))) Как быстро летит время от выходных к выходным! Надо еще многое успеть, многому научиться! Вперед к знаниям!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку