-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tusia_june

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 96


...

Среда, 27 Января 2010 г. 19:47 + в цитатник
Ну вот, всё думала, что хочу снова начать вести дневник. Думала начать с понедельника - писать понемногу, но так и не получилось! Во всем виновата зубная боль, которая меня охватила! Зуб мудрости решил прорезаться как всегда ни с того ни с сего. В общем, вчера ушла с работы в обед и весь остаток дня провела в больнице, перемещаясь из кабинета в кабинет. Началось все с регистратуры. Отстояла очередь, подошла к окну с фразой: "сегодня можно попасть к стоматологу?" Ответ был потрясающий - "нет". Тогда следующая моя фраза была: "а к дежурному стоматологу?" Мне выдали карту и отправили в кабинет номер 3. Там была текучка пациентов, так что 5 человек за 5 минут были обследованы и посланы дальше. Мне дали талончик в кабинет 27 - хирургический. Там простояв 15 минут (ибо мне сказали, что приема пока нет, "подождите чуть-чуть"), была встречена вопросом: "а почему вас сюда направили?" Единственный ответ, который могла сказать, это "не знаю". Бурно это обсудив, меня отправили в 38 кабинет на рентген. Где была встречена вопросом: "а почему на бирочке не написано платно или бесплатно?" В голове бродили мысли а-ля: "почему они думают, что человек с зубной болью может ориентироваться в происходящем и вообще о чем-то думать? и откуда я должна была знать, что обычно пишут на этих бумажках????". Ответила как всегда: "не знаю". Оттуда пошла в кабинет 27. Меня посмотрел врач и ушел... Медсестра сказала: "девушка, можете слезть с кушетки. сейчас пройдите в кабинет 25 - там вас примут". Меня уже начало трясти от вида измученных людей у кабинета 25, когда я прочитала надпись: "удаление зубов". Дальше идут страсти... Нет, зуб мне оставили.. пока... Сказав, что все равно, ему там нет места и он периодически будет давать о себе знать (ох уж эти зубы мудрости!). В общем, отрезали часть десны под анестезией. Впервые делала эту заморозку. Было страшно. Впервые что-то дала от себя отрезать. Было больно. Разрыдалась у врача, ехала домой - тоже не могла успокоиться... Похоже, был нервный срыв. Обезболивающее и сон дали свой эффект - в 8 вечера проснулась и могла улыбаться. В тот момент подумала, какая все-таки работа у врачей. Делают людям больно, они уходят в слезах, не могут даже открыть рот и что-то произнести. А ведь мой врач оказался на столько приятным человеком, что я прониклась к нему симпатией. И мне стало жалко, что ему никто не говорит спасибо. Сегодня с утра был повторный прием. Пишла с улыбкой на лице, сказала, что мне намного лучше и что благодарна ему.))) Надеюсь, что на сегодня хеппиенд...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку