-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tusendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 18414
Комментариев: 29238
Написано: 50520


Поиск нужной картинки в интернете МК

Пятница, 22 Июня 2012 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения DiCher   

Очень часто у меня просят схемы, обижаются, что не даю. Раньше я объясняла, что не храню. Не вижу в этом смысла, хламить ноутбук (было примерно 30 ГИГОбайтов схем, и теперь прикиньте, сколько времени займет поиск нужной схемы), ведь в нете есть все. А если что-то не нашли, то плохо искали. Теперь ничего не объясняю, не очень приятные отзывы о себе слышу, читаю. НО... если про меня говорят, значит я впереди... фраза для любимых злопыхателей и ленивцев. И мне не охото тратить часы своего драгоценного времени на поиск нужной кому-то схемы. Уж лучше расскажу как это делать.

Раньше я искала нужную мне фото через Яндекс, пролистывала все картинки из поиска. Муторно это было. Я расскажу о более простом способе поиска нужной картинки. Таким поиском не только схему можно найти, но и свои фото, которые используют без разрешения.

 

Итак, мне заказали платье. Я согласилась, но фото мелковато для рассмотрения деталей. И я начала поиск более крупной картинки

Открываем Гугл, видим сверху слово "картинки", жмем.

Кликаем на иконку фотоаппарата

Далее на "загрузить файл"

Выбираем нужную картинку

И вуаля!!!! Гугл показывает не только, что искали, но и похожие картинки

В списке увидела нужный размер фото и сохранила на комп. Теперь я смогла рассмотреть все детали платья. Уж платье будет позже,  но схемы я для себя уже прикинула

 

Рада быть полезной. С уважением ко всем, Дина DiCher

Серия сообщений "Энциклопедия ЛиРу":
Часть 1 - !!!!! ВНИМАНИЕ!!!!! НОВЕНЬКИМ И СТАРЕНЬКИМ! НОВОВВЕДЕНИЕ НА ЛИ РУ....
Часть 2 - Главные люди на Ли.ру
...
Часть 46 - Что делать, если «всё пропало»? (Совет дня)
Часть 47 - Как отписаться от уведомлений на почту?(для новичков на ЛиРу)
Часть 48 - Поиск нужной картинки в интернете МК
Часть 49 - С Новым годом! - схема


Понравилось: 1 пользователю

Йагодка_Сладкая   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:28 (ссылка)
Спасибо! Какая полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
tusendria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку