-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tusendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 18414
Комментариев: 29238
Написано: 50520


Про цитирование и копирование. Урок 1. В чем разница?

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 Хотела сегодня сделать обещеный урок, про цитирование, но ...  Зашла сначала в личку и комментарии почитать, ну всё, как обычно. Я так делаю каждый раз, когда захожу на сайт. Прочитав очередной комментарий, пошла в гости, помочь человеку, посмотреть на проблему со стороны. И что же я вижу?  Скопированный МОЙ пост. 3807717_107770003 (700x330, 283Kb)

А это мой пост в этом дневнике:

3807717_107770005 (700x481, 615Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post181633353/

Причем, я согласовала с автором шляпы и мака, и получила разрешение на публикацию этого поста с авторской работой LimaGi.

Скажите, ну как после этого, какого-то чему-то учить.  Настроение сами понимаете... А ведь она не одна такая...

Хотите ещё пример: 3807717_107770004 (700x590, 494Kb)

А тут ЗОЯ_ЦЫБА даже не пытается скрыть, что присвоила себе чужое сообщение.

Ну, как это назвать? Вы и сами знаете. 

А теперь задумайтесь, правильно или нет копировать чужие посты, которые были ранее созданы на Лиру? Таким образом вы себе рейтинг не поднимите, а репутация будет испорчена. Ведь такие посты вижу не только я, тут многие в этом разбираются, просто взглянув на "вашу работу" в личном дневнике.

А ведь можно просто ПРОЦИТИРОВАТЬ интересующий вас материал. Так? Или я не права? Было бы интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. 

P.S. Если вам понравилась эта юбочка зайдите к автору оригинального сообщения:

http://www.liveinternet.ru/users/nata5219/post214823147/ и процитируйте у неё. И это будет правильно!ok

 

Серия сообщений "Всё про Лиру":
Часть 1 - ЛиРу - основы работы в расширенном редакторе ( часть 1-ая)
Часть 2 - ЛиРу - основы работы в расширенном редакторе ( часть 2-ая)
...
Часть 27 - Про цитирование. Если у вас вопросы? Пишите...
Часть 28 - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СБИЛИСЬ НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА? урок от rimirk
Часть 29 - Про цитирование и копирование. Урок 1. В чем разница?
Часть 30 - Как добавить сообщение в свой дневник? Написано очень доступно, для новичков на Лиру.

Серия сообщений "Энциклопедия ЛиРу":
Часть 1 - !!!!! ВНИМАНИЕ!!!!! НОВЕНЬКИМ И СТАРЕНЬКИМ! НОВОВВЕДЕНИЕ НА ЛИ РУ....
Часть 2 - Главные люди на Ли.ру
...
Часть 41 - Как тайно переписываться
Часть 42 - Как создавать рубрики в дневнике?
Часть 43 - Про цитирование и копирование. Урок 1. В чем разница?
Часть 44 - Как бороться со спамом в комментариях?
Часть 45 - Для новичков на Лиру. Вам это пригодится )))
...
Часть 47 - Как отписаться от уведомлений на почту?(для новичков на ЛиРу)
Часть 48 - Поиск нужной картинки в интернете МК
Часть 49 - С Новым годом! - схема


Понравилось: 1 пользователю

Ivins   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 00:07 (ссылка)
Я иногда не всё понимаю...и уже страшно. Все что-то у когото цитируют-копируют....боюсь обидеть ...если и я что-то не правильно делаю...сразу меня ругайте...буду исправляться
Ответить С цитатой В цитатник
rimmoula   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
разве второй случай - это не есть цитирование? ссылка на источник есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:01ссылка
ссылка есть, а автор обиделась, я если честно тоже не морочусь... с глюками ли ру тоже есть псты не мои... найдется автор напишу чей, а самой время тратить на поиски не охота... дневник тоже для себя, но так вышло что очень всего много и читателей тоже стало много... я всем рада))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:11 (ссылка)
Извините,если что не так,но я ,например,завела дневник для себя,а не для понтов перед кем-то и сохраняю модельки которые хотела бы связать своей семье!Поэтому спасибо огромное всем девочкам ,но оформлять каждый пост нет времени да и с клавиатурой не дружу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tusendria   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:00 (ссылка)
ссылка есть, а автор обиделась, я если честно тоже не морочусь... с глюками ли ру тоже есть псты не мои... найдется автор напишу чей, а самой время тратить на поиски не охота... дневник тоже для себя, но так вышло что очень всего много и читателей тоже стало много... я всем рада))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоХтАр   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:37 (ссылка)
А как узнать, что вы взяли у первоисточника, а не у такого-же копировочного "автомата"?
Я лично тоже иногда не цитирую, а просто копирую и создаю пост у себя в блоге.
Не хочешь, что бы тебя обидели, закрой блог и сделай так, что бы посты видели только друзья.
В ином случае стоит на всё забить и забыть
Так что я считаю этот пост полнейшей глупостью. Моё ИМХО. На истину не претендую)
Ответить С цитатой В цитатник
tusendria   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение ДоХтор_Пох
Не хочешь, что бы тебя обидели, закрой блог и сделай так, что бы посты видели только друзья.

100% поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Vayled   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:41 (ссылка)
для соблюдения " авторских " прав достаточно ссылки на источник.
личто я не собираюсь рыть инет что б удостовериться что я цитирую(или копирую с указанием источника) с первоисточника.
кроме того, если автор решит закрыть дневник или удалить, все посты у меня пропадут..действительно - закрывайте дневники! а то вам и рейтинг подавай и цитируй, а мои права вообще никак не защищены.
Ответить С цитатой В цитатник
tusendria   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:44 (ссылка)
Это вы мне?? мне вообще плевать на рейтинг... я для себя собираю информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Vayled   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
эт ответ на пост,конечно же, его информативную часть...
написала для всех кто прочтет у вас, вас многие читают :)
а у аФтара поста вААпще такие слезы в комментах..
эта мышиная возня мне противна...
делайте на фото подпись с указанием сайта вашего и будет вам счастье(эт опять не лично вам, а на пост :) )
кроме того можно и на др.ресах сайты завести, где и скопировать без навыков програмера не получится :)
я сама всегда цитирую, но когда начинается вонь на эту тему - бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 01:06ссылка
я тоже не люблю бессмысленные разборки, если ко мне с претензиями... я или исправляю по просьбе автора или совсем удаляю пост... ну не люблю я тягомотину просто вынос мозга иногда делают
СнежинкаМаруся   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:22 (ссылка)
Меня простите, если что-то не так делаю. Сначала жму у Вас "Нравится", потом мышкой копирую название, жму "в цитатник" и оказываюсь в своём дневнике. У себя выбираю рубрику и жму "опубликовать". У меня дневник для себя - полюбоваться, вдохновиться, и что-то сделать самой. Простите, если кого-то нечаянно обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
tusendria   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Все правильно)), я не обижаюсь)) пост не мой это цитата.. на всякий случай что бы знать... не секрет что у нас на Ли ру есть скандальные авторы... прочитать для информации что бы не был потом разборок кто у кого что унес))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку