-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tusendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 18414
Комментариев: 29238
Написано: 50520


шьем тапочки

Пятница, 02 Июля 2010 г. 08:43 + в цитатник
Цитата сообщения tanya-vamp0810 шьем тапочки


автор  Сафина Гульнара

Шьем тапочки.

 

У нас дома очень холодные полы, что зимой просто невозможно ходить босиком. На днях я сшила для свое дочери вот такие тапочки. На это у меня ушло около часа времени, может и меньше, не засекала, но сделала быстро.
Что для этого нужно?
В хозяйстве, особенно у швей, всегда есть остатки ткани. Для верха я взяла буклированный флис, можно и простой. Тапочки получаются мягкие. Если хотите по тверже, возьмите джинс, сукно или еще какую другую ткань. Подойдет все что угодно. Чтобы тапочки хоть чуть-чуть держали форму, внутри я проложила синтепон, можно взять тонкий поролон. Особенно нужно утеплить основу подошвы и дополнительно место пяточки. Для ступни возьмите ткань поплотнее, чтобы быстро не стерлось. Если ваша швейная машинка прошивает кожу, можно и ее пришить.
Выкройку составить самое простое. Поставьте ногу на бумагу, обведите контур. прибавьте на свободу и на швы, и вырежьте. Это основа. Для верха измерьте ногу поперек от пола до пола, высоту подъема, прибавьте на швы. Ширину верха я взяла 7 см. Для шестилетней девочки это вполне достаточно. А вы возьмете на свое усмотрение.
Все края обработаны косой бейкой и прошиты зигзагообразной строчкой. Украшено вышивкой, которая особенно мне нравится на буклированный изделиях.
Все, успехов в творчестве!
Автор: Сафина Гульнара
Рубрики:  Шьем
Пинетки,носочки, тапочки

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку