-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


************

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 22:46 + в цитатник

Не знаю о чем написать, несмотря на то, что долго ничего не писала. Нельзя сказать, что в спокойной и ровной жизни моей ничего не происходит, ибо это не так... каждая минута такого покоя это мысли, это копаня в себе, это осознание себя, это опыт, это медитация, это духовное развитие и личностный рост. Я это понимаю. Но отсутствие весны и какой-то движухи на физическом плане, все же, несколько напрягают. Я человек настроения, я человек вдохновения. Однако, ни то, ни другое нельзя назвать верным, хотя творчество и не только нуждаются в порывах, в страстях, а потому настроение и вдохновение - важны. Но не стоит жить ожиданиями, надо действовать, искть, что-то делать... А вот без солнышка и тепла - не делается, не думается и как-то не так все. Сегодня был солнеечный денек. Плюс к этому я довязала снуд и купила себе курточку премиленько-чудоковатую, прям как я ))) Это отлично. Поздравляю себя с этим. Но не хватает мне какой-то наполненности чем-то... думаю, дело, все же во вдохновении... Даже в стародавние времена, когда я писала фэнтези, я писала их только когда, на меня нападало вдохновение ))) и тогда часы напролет в увлекательном мире, который создаешь с нуля и живешь им... Вот этого мне сейчас очень нехватает.

- Почему ты ничего не делаешь из того, что должна? - спросил  недовольный Он, буравя меня своими черными глазами. - Чего ты ждешь? Чего хочешь? Если ничего не делаешь?

Я даже не нашлась что ему ответить. На правах друга, которому не все равно, он и спросил. Он прав. И я действительно знаю, что должна делать и как, но как-то не в то русло растрачиваюсь. Надо собрать себя в лапы. Составить список дел и топать вперед, несмотря на отсутствие вдохновения. Только я редко когда переступала через себя, что существенно повлияло на мой эгоизм. Но делать то действительно есть чего. Ладно бы дел не было... Но вместо этого сижу, думаю, духовно и личностно расту... и снова замкнутый круг, из которого вырваться могу только я  и ждать помощи не от куда... разве что от самой себя. Похоже, у меня депрессивный настрой и опущенные руки. А я то думала, что пережила сие, еще в начале года, ан нет... Все еще есть над чем бороться и за что...Ладно... большего пока я все равно не смогу написать... Так как хочу спать, а мне еще собак выгуливать... И вот подходящий момент понять... но уж нет... 

А вообще пора воскрешать мои фэнтезийные миры, чего-то долговато они спать изволят....

Рубрики:  Обо мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку