-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Да так...

Суббота, 09 Марта 2019 г. 23:17 + в цитатник


А оказывается, я уже неделю ничего не писала в дневник... Как-то так получается, что особо не о чем. Ничего не прорабатывала, не искала... Просто периодически от этого надо отходить, чтобы мозг не стал плавиться ))) 

Сегодня я тоже особо ничего не делала о чем можно было бы написать... Но забавно одно, каждый раз я надеюсь лечь спать в 00.00, но последнее время как-то не получается. Мэрси просто спец по моему пробуждению. В итоге, либо просыпаешься от мимишности, которая зашкаливает, либо отбрыкиваешься, когда мимишность превращается в наглость... ну, тогда же в ее сторону могут лететь и подушки, и тапки... Но в итоге все равно, по большей части, встаешь... Но тут не Мэрсеныш виновата, на самом деле, просто у меня сбились мои биологические часы. Уход за кожей перед сном у меня занимает больше времени, чем днем... да еще и приплюсоваться могут эмоции за день накопленные... В общем вчера я заснула в районе трех часов, а в шесть уже выводила свою лабрадоршу на улицу. И пусть эта прогулка длилась всего минут пятнадцать, но ради этих пятнадцати минут, приходится проснуться... А потом, уже зачастую и не ляжешь, потому как спустя всего пару часов +/-, начинаются уже активные прогулки с остальными и + Мэрси. Благо магазины рядом. Приходишь домой, домашние дела и снова прогулки, прогулки, прогулки... пора уже палаточный лагерь у подъезда разбивать... Вечерами я падаю в кровать сладко бормоча "моя подушечка, мое одеялко"... Но Мэрсино вмешательство в мой сон, приводит к тому, что меня вырубает так сильно, что я не могу сопротивляться желанию спать... Сегодня попыталась и поняла, что я стала засыпать находу. В конечном итоге решила поэксперементировать и села на пол, чтобы не было возможности никуда опереться спиной... И спустя немного времени, поняла, что падаю назад... таки срубило ))) Временные ранки восстановления сна у меня часа три, я начинаю после этого жить и нормально функционировать, а до этого только пытаюсь казаться бодрым человеком ))) Но уже не все верят )))

Еще нашла интересный сериал "Легион" и что-то он мне очень сильно напоминает Билли Милигана… Сериал взрыв мозга... первые две серии я вообще не могла сразу въехать, что происходит... Потом уже поняла и выползло это сравнение с реальным человеком, о котором, я, кстати, писала тут.

Еще что-то вспомнился тот кошмар, когда от нас ушел по Радуге кот Борис и чем сопровождался этот его уход, как вспомню, так вздрогну... Борька трудно умирал и долго умирал. Как и случается в большинстве мегаполисов, живность последнее время, под старость, выкашивает онкология… Но Боря был терпеливый. Он по большей части спал, потому его и видно то особо не было, но последняя его неделя, это ад... Если бы я сама это не видела своими глазами, не поверила бы... Но кот от нас какую-то наведенную штуку забрал... Пока он умирал эту последнюю неделю - нас одолевали маленькие мушата и мухи, которых вывести было нереально... Они за ночь в дихлофосе падали с потолка и стен... утром заметали штук по 18-20, а к вечеру следующего дня их столько же снова сидит в ванной... Пока кот не умер, этот кошмар не прекращался... Вот я и говорю всегда, что идеальное созвучие со своими питомцами - это палка о двух концах. Их защитные функции и желание защитить и уберечь, сокращает, порой их жизнь...

Рубрики:  Обо мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку