-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в turbina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 4776
Комментариев: 69
Написано: 4873


музыка

Среда, 21 Октября 2015 г. 16:33 + в цитатник
Прослушать
347 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Domenika_Live Леонид Утёсов - "Куплеты Курочкина".(Песня из кинофильма "Свадьба с приданым")

Леонид Утёсов - "Куплеты Курочкина".(Песня из кинофильма "Свадьба с приданым")

Задержитесь на минутку посмотрите мне в глаза
Я ведь вам ещё как будто про любовь не рассказал
 
Для такого объяснения я стучался к вам в окно
пригласить на воскресение в девять сорок пять кино
 
Для такого объяснения я стучался к вам в окно
пригласить на воскресение в девять сорок пять кино
 
Я работаю отлично, премирован много раз
Только жаль что в жизни личной очень не хватает вас
Из-за вас моя черешня ссорюсь я с приятелем
До чего же климат здешний на любовь влиятелен.
 
Я тоскую по соседству и на растоянии
Ах, без вас я как без сердца Жить не в состоянии.
 
И про новые рубахи и костюм что в праздник шил
Мне районный парикмахер комплименты говорит
О бо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив
или я в масштабах ваших не достаточно красив
 
О бо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив

 

или я в масштабах ваших не достаточно красив
 


 
 
Рубрики:  музыка
все что люблю слушать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку