-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tupiza

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 531
Комментариев: 51
Написано: 1243


fil'm

Пятница, 11 Января 2008 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения Потусторонний Моя Джульетта!

Кто ты, откуда и зачем пришла ко мне как наважденье, в душе посеяла сомненье, что я живу совсем не тем? Но что же ты мне предлагаешь? Заснуть в любви как кратком сне? Мечты мои ты проверяешь своей готовностью к мечте. Но я фантаст своей судьбины. Желаю неземных страстей. А ты — чтоб были все счастливы, семьи, покоя и детей. Мы безнадёжно одиноки, а счастье — сказочный мираж. Нам чувства кажутся глубоки, но честность самый лучший страж. Мы все хотим, чтоб нам служили и посвятили жизнь свою, чтоб верно, преданно любили и создали бы рай-семью. А сами жертвовать не можем собою, или не хотим. Нам кажется, что мир так сложен, что лучше жить совсем одним.
Мы мечты своей ждём воплощенье, эгоизма не видя её, и желаем чужого служенья, не желая отдать своего!
 (500x511, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку