-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 111
Комментариев: 344
Написано: 395


?

Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:48 + в цитатник
я ненавижу безответственных людей
как жаль, что нельзя дать им в морду
я уже который раз хожу и прошу сделать то, что надо
мне говорят - сделано, сделаем, делается
в итоге - не сделано, не делается, еще даже ничего не отправили в работу
но, если я начну говорить об этом руководству, я автоматически превращаюсь в стукача
так что терпеть чтоль? и подводить кучу людей, коим обещано выполнение в срок??

Kirosh   обратиться по имени Re: ? Вторник, 06 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
Есть одна тонкость:
Если эти гаврики приданны тебе для пр-ва ряда действий - поставь их в известность, что при невыполнении выданных поручений ты ДОЛЖНА будешь их слить если тебя спросят "-Почему?..."... Без хамства и понтов - хоть в паузе между анекдотами в курилке, с улыбкой...
Если это твои подчинённые - сообщи, что хотела бы почитать "Служебные записки" по невыполнению заданий... Надоедает писать - или увольняют - достаточно быстро :)))))))
Конечно оптимально завести "Журнал заданий" - три столбца: "Получение задания", "Планируемый срок выполнения", "Исполнение, замечания, объяснения"... Обычно живёт такой "кондуит" недолго, но "собирает" сотрудников...
Удачи и Спокойствия на ниве общения!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
спасибо))
я уже прокипела и остываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку