-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 111
Комментариев: 344
Написано: 395


.

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:18 + в цитатник
Касаясь вопроса о самоубийстве, Юнг указывал на бессознательное стремление человека к духовному перерождению. Оно может стать важной причиной смерти от собственных рук. Люди не только желают уйти от невыносимых условий настоящей жизни, совершая самоубийство.
Кроме того, они торопятся со своим метафорическим возвращением в чрево матери. Только после этого они превратятся в детей, вновь рожденных в безопасности. В образном языке символической мудрости веков (“архетипах”) есть знаменитое Распятие: после смерти человека ожидает награда в виде новой жизни вследствие воскресения.

Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:19 (ссылка)
Хорошо написано!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:26 (ссылка)
да.
а у меня совсем уносит крышу..
не знаю, хоть звони на телефон доверия, чтоб меня отговаривали от всякой поебени,что лезет в башку(
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:29 (ссылка)
Да бывает! Сам проходил через это.... Но вот только самоубийством жить заканчивать не надо! Ты только подумай! Тебя не будет, а этот, жить будет, радоваться жизни.... нЕ.... Надо жить, всем назло! И все тут! Все в жизни сложится! Будит у тебя еще 1000 парней, преданных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:32 (ссылка)
нее...мне тысяча не нужна
да и понимаю я всё, просто обстоятельства вокруг меня складываются настолько херово...что мне даже просто не к кому голову прислонить и сказать какой пиздец...
одиноко очень
никогда так одиноко не было..
а я,конечно, не много прожила...но не 16 мне и не 25...
и вообще мысли путаются..феназепам,мать его
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:35 (ссылка)
Ну, друзья-то должны тебя поддержать!!! Ек макарек! Или, все заняты? Блиин! Это плохо, когда нет поддержки! НО ты всеравно, старайся думать больше о хорошем!
Знаешь чем отличается оптимист, от писимиста? Оптимист даже на кладбище, вместо крестов, плюсы видит!!!! =)
P.S. Но, увы, я писимист....
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:40 (ссылка)
ты знаешь, никто и не звонит, не интересуется как я и что, а самой звонить и говорить, что мне плохо и я щас вешаться буду...нах надо
сейчас сижу с затуманенной башкой и вроде легче
только отпустит и будет снова абзац
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:43 (ссылка)
Бля, ну это вообще безобразие.... Черт! Вешатся не надо!!! Я тя прошу! Главное, пережить все это!!! Вначале, конечно тяжело черт подери... Но, потом отпустит! Потерпи немного!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:46 (ссылка)
безобразие, я знаю.
неправильно,нехорошо,глупо и тд!
просто рядом никого нет...дыра и меня в эту дыру затаскивает, вот, знаешь. как мост над водой...идешь по мосту, посмотришь вниз..там река-и есть такое желание туда прыгнуть, бессознательно как-то
а тут всё навалилось и силы сдают вместе с нервами
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:51 (ссылка)
Гм... Да понимаю... Я тож, когда хреново очень было, стою, курю на балконе.. Гм... Вообщем понимаешь! Мысли такие лезут, аж сам ужосаешься, откуда такие.... Оттуда!
Но их надо нахрен отгонять! Жизнь сама по себе, короткая штука, и укорачивать ее не стоит! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:56 (ссылка)
дададададададада
всё верно
просто должно пройти время..и это время надо суметь просто пережить,пережевать и выплюнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:59 (ссылка)
Tuoni, Воот! Этот ход мыслей мне нравицца! =)
Все будит хорошо!!! Полюбому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:00 (ссылка)
правда?..
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:03 (ссылка)
Tuoni, Правда!!! НЕ может быть всегда жопа, прости за выражение! =) ПРидет и твое время, когда у тебя все будит зашибись! А все говно забудится, и останется в прошлом! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:06 (ссылка)
Foksbat,
ну хорошо, а пока придется говно переваривать..
выбираю не тех просто..а потом такое самопожирание..
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:10 (ссылка)
Все мы ошибаемся... Да и как узнать, твое, это или нет...
Такие мы... Сами себе создаем проблемы. Но отчасти это и хорошо! Ведь если-б не было проблем, жизнь была-б совсем скушна!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку