-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 111
Комментариев: 344
Написано: 395


.

Вторник, 10 Января 2006 г. 10:47 + в цитатник
Утро
Как ты мне ненавистно
я открываю глаза, но рядом его нет
и он не позвонит
и он просто БЫЛ
а я как дура чего-то жду
но каждый раз из забытья в реальность переход так невыносимо, что нет сил
и бритва на полке моё успокоение
моя единственная светлая радость

я знаю, что так нельзя

Foksbat   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:27 (ссылка)
Да ну бритвой по венам... Не... НЕ катит...
Да не переживай ты так! Все образуется со временем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:43 (ссылка)
Foksbat,
не могу я терпеть.
он слишком много значил и значит до сих пор
и я знаю, что все эти мысли глупы..но, блять, не могу я..понимаешь..слаб человек
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:47 (ссылка)
Ты переживаешь, что вы расстались... Ну я тебя прекрасно понимаю. Чувства, и мысли, лезут в голову. Но, попробуй отнестись проще. Ушел, уже не вернешь! А ты, найдешь другого, даже лучше, чем этот бывший! И будут у тебя еще сотни классных парней! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuoni   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 12:52 (ссылка)
Foksbat,
знаешь, кусок сердца оторвал и забрал себе, хотя, оно ему не нужно..и эта дырка затянется не скоро
был бы мимомолетный роман..увлечение..ведь нет! во всем было мне с ним хорошо и бац! больно так поддых, а за что?
не изменила ни разу, не стерва и не сволочь..нахуй кому получается нужна доброта и преданность
нет справедливости..
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 23:59 (ссылка)
Tuoni, Всегда тот кого любишь, забирает кусок сердца... Кто-то побольше, кто-то поменьше... А вот, о доброте и порядочности.... Это точно! Никому не надо! Сам поподал в такие положения, когда я к человеку относился со всей душой, а он, со всей жопой! Обидно однако....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку