-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuomas69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 6


...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Edenbridge - Forever Shine On
Настроение сейчас - задумчивый....

Некоторые мысли относительно готической субкультуры....
Хорошо,что люди становяться более разборчивыми в культуре , и всё ж нет этих чудовищных ляпов,которые были год назад...но вот,что...Я не причисляю себя к готам!!! Да,я люблю чёрную одежду,симфо-митал с женским оперным вокалом и финский лав-рок/металл,крашу ногти,пишу стихи,люблю романтику...но я также не против попить пифка и послушать Детей Бодома...Так кто я??? Наверное,просто так называемый ищущий человек неоромантик,ибо нет пафоса...Вот так...
мысли по пьяни!!!

Alone_in_sadness   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:23 (ссылка)
Да... знакомо... у меня то же самое
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:39 (ссылка)
...кстати,сейчас ведь мода на эмо,поэтому многие "готы" сейчас эмо..вот это ещё ужасней,когда пытаются гонку за модой выдать за прогрессивность личности
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку