-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tunda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 32
Комментариев: 164
Написано: 377


Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:56 + в цитатник
 (300x414, 28Kb)
Сегодня мы с родаками ездили к бабушке в деревню! ))) Ну главное все было не так и плохо, а даже оч весело! Мне конечно пришлось весь день сидеть с братиком и общаться с бабушкой и дедушкой, а потом еще и ехать с ними на речку )))) Мега-позитив просто...Правда потом я умудрилась заснуть там, а вот щас делать не фиг... У всех школа даж поговорить не с кем... Конечно аська полна урода, причем каждый день ко мне стучится кто-то новый! Я просто в шоке откуда же берется такое количество даунов и как они все меня находят и почему именно меня среди миллионов других пользователей???
Тааак, осталось и 24 часа и наступит моя днюха!!! крутааа! Кста, я уже получила 2 поздравления -))) И снова приходится удивляться тому как люди всегда путают мой д.р. и впокойненько меня поздравляют... ну скажем через месяц! Впрочем, чему тут удивлться это же я!!!
Млин, опять ко мне кто-то стучится!!! Копец...

Дарька   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:42 (ссылка)
За ранее поздры от меня. Скоро открытку пришлю)
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
низззззя заранее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Black_Angel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Привет =) Я учавствую в конкурсе стань здездой Li.ru не могла бы ты тут: http://www.liveinternet.ru/users/1118489/ за мя проголосовать, заранее пасиби! И передай всем своим ПЧ плз +)
Ответить С цитатой В цитатник
_Netty_   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:17 (ссылка)
Хорошо , когда есть бабушки и дедушки)))они такие клевые и веселые...я вот своих оч люблю)))А с аськой-да....очень неприятная ситуация...я тебя очень думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
nice_girl_2006   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:42 (ссылка)
удачно ппровести ДР!
Ответить С цитатой В цитатник
FOR_SPEED   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:56 (ссылка)
с наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Black_Angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Привет, я участвую в конкурсе «Стань звездой li.ru» не могла бы за меня проголосовать по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/1118489/post20968131/
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 08:57 (ссылка)
Куда ты делась?=((
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:47 (ссылка)
Полинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку