-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tun9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 106
Комментариев: 362
Написано: 1339


Нашел!

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Christina Aguilera - Hurt
Настроение сейчас - задумчивое

"Вадичка, мальчик, -- старчески глухо заговорила она, протягивая
мне конверт и желтенькой ручкой боязливо, словно она жглась,
касаясь пуговицы моей шинели; -- ты забыл деньги, мальчик, а я
думаю испугается, так вот -- принесла. Сказав это, она
посмотрела на меня, будто просила милостыни, но в ярости за
причиненный мне позор, я ненавидящим шепотом возразил, что
нежности телячьи эти нам не ко двору и что уж коли не стерпела
и деньги принесла, так пусть и сама платит. Мать стояла тихо,
слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые
глаза, -- я же, сбежав по уже опустевшей лестнице и открывая
тугую, шумно сосущую воздух дверь, хоть и оглянулся и посмотрел
на мать, однако, сделал это не потому вовсе, что мне стало ее
сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь
неподходящем месте расплачется. Мать все так же стояла на
верхней плищадке и, печально склонив свою уродливую голову,
смотрела мне вслед. Заметив, что я смотрю на нее, она помахала
мне рукой и конвертом так, как это делают на вокзале, и это
движение, такое молодое и бодрое, только еще больше показало,
какая она старая, оборванная и жалкая.

На дворе, где ко мне подошли несколько товарищей и один
спросил, -- что это за шут гороховый в юбке, с которым я только
что беседовал, -- я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая
гувернантка, что пришла она ко мне с письменными
рекомендациями, и, что если угодно, то я с ней познакомлю: они
смогут за ней не без успеха поухаживать. Высказав все это, я,
не столько по сказанным мною словам, сколько по ответному
хохоту, который они вызвали, почувствовал, что это слишком даже
для меня и что говорить этого не следовало. Когда же, уплатив
деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно
стараясь стать еще меньше, быстро, как только могла, стукая
стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой
дорожке к воротам, -- я почувствовал, что у меня болит за нее
сердце.
"

 

Никто не помнит из школьных домашних работ,сочинений,диктантов или уроков литературы этот текстик??

 

Я вот вспомнил....Где-то нам его сто пудов давали,мы его,как водится,разбирали и обсуждали,на проблему отношений,че-та типа этого,если я не ошибаюсь. И все. Ном ало кто знает,а кто ТОГДА  знал,не говорил нам,что так начинается великий,культовый классический роман М. Агеева "Роман с кокаином". Не хило,да?)))



Понравилось: 32 пользователям

NIMBy   обратиться по имени 0_0 Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:48 (ссылка)
да ладно? рассказ этот отлично помню со школы. мы ещё сочинение писали по нему,на тему взаимоотношений между родителями и детьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Tun9   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
вот-вот я о том же)))) попробуй просто хотя бы набей ща в инете М. Агеев "Роман с кокаином" и все будет)))) причем М.Агеев - это псевдоним; на самом деле чувака зовут М.Л.Леви
Ответить С цитатой В цитатник
_Mari_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
да не может такого быть........
Ответить С цитатой В цитатник
_Mari_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
слушай, ужас, я была уверена, что это откуда-то из классики........
Ответить С цитатой В цитатник
NIMBy   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
сегодня в магазине видела эту книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tun9   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Mari, вот так вот)) хотя на самом деле это классика,только не такая как Пушкин и Толстой,хочешь потом расскажу поподробнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку