-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tun9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 106
Комментариев: 362
Написано: 1339


респект

Пятница, 25 Января 2008 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения я_не_верю_в_бесконечность Без заголовка

Собственно как это было и как это будет.
Было.
Гуляла я как-то по просторам интернета, иду я значит иду, никому не мешаю, и тут смотрю - ли.ру. , ну остановилась я , подумала и решила, а почему бы и не зайти? зашла. побродила я по ли.ру и тут подумала, а почему бы и не создать мне здесь дневник. создала.  Скинула кучу фоток. Рассказала о жизни. о своей. прошёл год, может больше.  И вот я и подумала, а нах? Почему бы мне и не удалить всё. удалила.
Знаете, интернет, он всё же поглощает. Этот замкнутый мир электронной сети никогда не сможет хоть где-то пересечься с миром моим. Я хотела рассказать о своих чувствах, эмоциях, но набранный на клавиатуре текст никогда не воссоздаст пережитое. Большинство прочтённых мною дневников превратились в игру, гонку за колличеством звёздочек, друзей.
Друзья. это отдельная тема. слово друзья стало слишком расплывчатым. Никто уже не чувствует разницу между Друзьями и так знакомыми. А мои Друзья и так всегда узнают всё, что я хочу им сказать.
Я хочу общаться с живыми людьми, а не с образами интернета. Я хочу слушать их голос. Я хочу на них смотреть.
Я оставлю свою страничку. Я буду читать. Возможно комментировать. редко.
Сейчас.
Сейчас, в данную секунду текущего времени, я делаю в своей жизни резкий перпендикулярный поворт наверх и немного вбок, увеличивую скорость до 240 км/ч и лечу. Просто надо что-то поменять. Прочто меня угнетает однообразие разнообразия. Просто я ничанаю задыхаться воздухом. Просто мой мир - уже не мой.  Просто я должна что-то сделать. Должна самой себе, своей жизни. Я слишком много брала у неё в долг. Пора отдать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку