Секреты восточных мудрецов: причины болезней человека Каждому человеку известно, что гла...
Если есть подозрение на взлом - (0)Если есть подозрение на взлом Иногда мне пишут о подозрениях, что их аккаунт был взломан. 100% ...
Elvis Presley " Suppose" - (1)Elvis Presley " Suppose" Elvis Presley " Suppose". Одна знакомая призналась мне: " Слушаю эту пе...
ФРЭНК СИНАТРА В КИНО - (0)ФРЭНК СИНАТРА В КИНО. Я люблю не только песни Синатры , но и его участие в кинофильмах. За сво...
Perry Como "And I Love You So - (0)Perry Como "And I Love You So" Perry Como "And I Love You So" Из диска CD "And I Love You So". Э...
Медитация и созерцание в картинах Jian Chong Min |
Медитация и созерцание в картинах Jian Chong Min
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(приписывается Марку Аврелию) Выражение древнего римлянина как нельзя лучше подходит к творчеству китайского художника Jian Chong Min. Можно, особенно как современные "цифровые" художники, видеть мир ужасающим конгломератом немотивированной жестокости, всепроникающей эротики, апокалиптичных пейзажей,... В духе конец цивилизации "на подходе", и дальше - пустота.
А можно как Чонг Мин - мы, со своими высокотехнологичными муравейниками-мегаполисами лишь какое-то непонятое нами, людьми, звено в великом мире Природы.
Как сказал один американец "зачем мы постоянно сокрушаемся по поводу "загрязнения" среды полиэтиленом ? А что если природа для того нас и создала, чтобы мы произвели необходимое ей, природе, количество этого полиэтилена и, выполнив свою миссию, ушли в никуда ?"
Потому, возможно, Jian Chong Min практически не изображает городов, но с самоупоением медитирует на своих холстах с неподражаемой красотой Природы. Человек там присутствует, но лишь в качестве стстиста.
Jian Chong Min родился в 1947 г., Shunde, провинция Гуандун, учился в средней школе искусств при Академии художеств Сычуань. После исключения в 1967 г., работал в акробатической труппе. С 1978-го г. он был ответственным за художественные работы в авиакомпании "Чэнду". С 1983-го г. работает в Академии Живописи Chengdu.
В картинах Чонг Мина люди живут в природе, но уж никак не борются с ней, и тем более не "покоряют" ее. Не всегда им легко, но зато как красиво! Деревья, словно живые, вот-вот прикоснутся к тебе своими руками-ветвями, погладят, успокоят. Тропинки, вода, заборчики их тростника, поля...
Есть-тревожные,которые хочется скорее пробежать,не останавливаясь,а есть- совершенно замечательные - умиротворяющие, тягуче - чарующие, к которым хочется вернуться - вглядеться...
Техника художника по-своему неподражаема. При рассматривании репродукции непонятно что это-масляная живопись, темпера, акварель, тушь, а, может быт быть, цветной офорт? Но, то что работы выполнены на очень высоком техническом уровне, несомненно. И это очень по-китайски.
"Образам китайской живописи придавалось символическое значение, связанное с идеями древней космогонии. Структуру живописного рисунка определяли важнейшие начала - Небо и Земля, между которыми разворачиваются основные действия, определяющие внутреннюю динамику картины."
"Древние китайские трактаты по искусству композиции учили художника: “Прежде чем опустить кисть, непременно определи место Неба и Земли... Между ними заботливо расположи пейзаж”.
Рубрики: | Архитектура,живопись,скульптура Искусство Культура Природа,животные Страны, Города |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |