-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Итоги шоппинга

Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:17 + в цитатник
Сегодня решила поболтаться по магазинам. Итоги неутешительные. Первое разочарование - магазин верхней одежды Etam. такое ощущение, что из всего того, что предлагала эта марка наши байеры умудрились выбрать все самое худшее, самое бесформенное и блеклое. Насколько мне понравился этот магазин в Нидерланадах, настолько же не понравился этот магазин здесь.
Вторым пунктом программы был Top Shop. По сравнению с тем, когда он только открылся, сейчас самое лучшее слово, которое его характеризует - никакой. Висит куча бесформенных, непонятно для чего и для кого расчитанных вещей, причем впечатление, что некоторые вещи висят еще с прошлого лета.
Далее из Охотки я прошлась в ГУМ в Hugo Boss. Картина маслом...все тоже самое, что и везде. блеклые серые тряпки по цене в два раза дороже, чем в Голландии. Линия orange представлена очень скудно.
Единственное что радует пока (и очень-очень надеюсь, что он не испортится) - это Oasis. Там очень много красивых женственных вещичек без излишеств, хорошо на мне сидящих и в моем вкусе.
Рубрики:  Мода
Метки:  

Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
ню я вапче в наших агазинах одеваться не могу. Шмотье по большей части из Израиля...
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
А в Израиле в каких магазинах покупаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
Базука, Тамнун... В основном мамуля с сестрицей покупают и мне присылают ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
Это наверное чисто Израильские магазины. Я покупаю в общеевропейских в основном, которые везде есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Я фирмы написала, потому как магазинов не знаю ;) А обувь ТOGO нравицо
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ее я тоже не знаю :) У меня обувь вообще с миру по нитке, так как найти подходящую модель очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Аналогичная фигня, только вот этой марки колодка, как раз по моей ноге. И еще одну знаю, турецкая помойму и дешевая, зато на шпильке, как в тапках ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
А какая турецкая? Я обычно Экко покупаю и Терволину. Но у Терволины каблуки плохие. Туфли-убийцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:06 (ссылка)
Popushier
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:06 (ссылка)
Надо будет посмотреть, что за зверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
Tulippa, ыыы,после шоппинга в Литве меня дико тошнило родиной.Прям обидно за державу,нам ТАКОЙ отстой везут и продают втридорога,что хочется повеситься на месте.
Мы сейчас в Италию собираемся.Прочла на одном сайте,что то,что висит у нас в бутиках за безумные деньги,в Италии валяется в корзинках типа "все по 100р" как некондиция. Пипец.
За кого нас вообще считают???
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
Оооо, Италия, я тоже туда хочу :). У нас вообще все втридорога. В том же Боссе в Голландии я купила свитер по нашим деньгам за 5000 р, у нас он стоит все 12000р. Хотя я жаловалась всем, что Голландия дорогая. Плюс ко всему, у меня впечатление, что многие коллекции у нас - аутлетные.
Ну Etam - это самое большое разочарование. В Голлнадии такой яркий, веселый магазинчик с такими милыми вещичками,а у нас какое-то блеклое отстоище.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
Omella_lj, TOGO и Тамнун - из немногих нормальных в Израиле фирм
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
А кстати, как вообще в Израиле с шоппингом?
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка228   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:22 (ссылка)
я работаю в Колин"с и из одежды единицы, что нам (продавцам) нравится, если что-то понравилось мы откладываем, но увы не все что я откладываю мне подходит.
а тут недавно девочка из офиса сказала такую фразу после привоза "Наконец-то Колин"с научился шить одежду".
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
Я а прошлом году купила себе там миниюбку. Ничего так хорошая юбка, хорошо сидит. А вот джинсы мне у них не нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка228   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:15 (ссылка)
я кое как подобрала себе рабочие джинсы, все велики.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку