-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Вчера первый раз ходила в салон на маникюр....

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:21 + в цитатник
В принципе очень приятное дело и, кстати, как выяснилось достаточно безопасное. Просто, во-первых, нужна хорошая маникюрша, во-вторых, для особо пугливых( как я) есть европейский маникюр. Европейский маникюр - это когда кутикула не обрезается, а удаляется специальным составом. В следующий раз я решила, что пойду туда делать дизайн ногтей перед встречей с одноклассниками.
Правда насчет ходить регулярно - не знаю. Мне кажется, имеет смысл идти в двух случаях:
1) Когда все запущено
2) Когда надо сделать что-то сложное или перед торжественными мероприятиями.
А так можно посмотреть, что делает девочка и какими продуктами она пользуется, а потом спокойно все это повторить. Единственное, что меня удивило, что маникюрши кладут лак достаточно толстым слоем без сушки между слоями, потом покрывают это все топовым покрытием и капают сушку для лака.
Рубрики:  Косметика
Метки:  

Чучело_мяучело   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
вот я всегда удивлялась,как они это делают-у меня лак размазывается,если его не просушить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
У меня тоже, я думаю, что за счет сушки. Я решила попробовать также как они, посмотреть, что получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
Кстати, а что это за стихотворение у тебя в дневнике в профиле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку