-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Борьба за идеальную кожу. Часть 1.

Суббота, 10 Октября 2015 г. 19:09 + в цитатник
Обычно, мне со своей кожей бороться не приходилось, но в этом году моя кожа почему-то начала вести себя непредсказуемо. Точнее она начала плохо себя вести после того, как мне прописали антибиотики.
У меня началось акне. Сначала я с этим справлялась с помощью косметики и пилингов, но потом периоды ремиссии начали сокращаться. Кожа объявила забастовку, от всего делалось только хуже. Ни одно косметическое средство не помогало. Я пробовала и масс-маркет, и аптечную, и профессиональную, и люксовую косметику. Не помогало ничего. Я думала, что это у меня возрастное.
Помог случай. Если бы не он, то я так и страдала бы. Я сильно отравилась и отправилась к врачу. После лечения пожаловалась, что вроде все хорошо, но почему-то пищеварение не восстанавливается, аппетита вообще нет. Врач меня осмотрел еще раз и выписал направление гастроэнеторологу. И он совершил чудо, точнее она. Нет, лечила она меня от гастрита, но после курса лечения моя кожа забыла про проблемы. Их как ни бывало.
Исходя из всей этой истории я сделала для себя один важный вывод - проблемы с кожей необходимо начинать лечить с похода к врачу. Вполне возможно, что качественный курс лечения внутренних проблем избавит вас от всего, что вы пытаетесь вылечить с помощью очередного чудо-средства.
Метки:  
Понравилось: 41 пользователям

lila0903   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 03:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку