-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Ожидание/ реальность

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:00 + в цитатник
Когда я была незамужней девушкой, я, как и все девушки, мечтала быть идеальной женой.
Ожидание:
1) никогда не буду ссориться с мужем
2) я буду очень хорошо относиться к свекрови
3) у меня будет идеальное домашнее хозяйство
4) я буду готовить свежий обед каждый бень
5) у меня всегда будут в идеальном состоянии кожа, волосы, ногти, маникюр-педикюр и линия бикини

Реальность
1) я никогда не думала, что я могу ругаться с человеком по всяким пустякам(из серии я хочу смотреть фильм, он нет). В нашей жизни был период, когда ругань была каждый день. Но мы над этим работаем и теперь ругаемся раз в неделю-полторы
2) я никогда не думала, что я могу не просто дергаться от свекрови, но и ужас жаловаться мужу. Моя свекровь неплохой человек, и в чем-то у нее больше мудрости, чем у меня. Но реальность такова, что мы разные. Не плохие, не хорошие, а разные. Отсюда и все противоречия. Отсюда же и основной вывод: жить отдельно от родителей любойценой. Отношения со свекровями и тещами могут быть хорошими только на расстоянии.
3) Хозяйство...сейчас оно еще ничего. А в первые месяцы....в холодильнике или куча пельменей и полуфабриктов, или куча совершенно нерационально приготовленных разносолов. Иногда мы приносили домой еду из Макдака. Это была самая низкая точка падения. Повезло еще, что у меня есть посудомойка, и муж еще не привык ложиться с грязной посудой в раковине. Сейчас мы пришли к более или менее оптимальной схеме под названием "Кто дома раньше тот и делает", я открыла, что мультиварка - друг работающе женщины. С появлением у меня мультиварки, пельмени исчезли как вид из холодильника. Разносолы готовим по праздникам, а в будние дни наш рацион состоит из обычного супа, который я варю раз в неделю, обед у нас на работе, на ужин вареная в мультиварке курица со свежими овощами
4) идеальная внешность похоже осталась в моих мечтах. Начнем с того, что идеальный вес с точки зрения моего мужа - 70 кг. Меньше ему не нравится. Поскольку моя жизнь напоминает пока кусочки пазла, которые никак не хотят срастаться вместе,моя внешность полностью отвечает душевному состоянию. Глянцевые журналы советуют: "Найдите время на себя".Ха-ха, попробуйте на первых порах . Дело даже не в уборках-ужинах-обедах, а в том, что придя домой муж будет хотеть, чтобы Вы с ним еще общались. А еще нужно выспаться...и да обед-ужи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку