-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Жизнь 2014

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:56 + в цитатник
Моя жизнь круто изменилась. Все началось в последний день мая, когда я впервые встретилась с ним. Тогда я еще не знала, что мы будем связаны, что он станет мне больше, чем просто знакомым, другом, братом и проч. Тогда он был знакомым, с которым я была связана по одной популярной социальной сети через знакомых знакомых, которые были знакомыми моих знакомых. Наши отношения ни чем не отличались от подобных отношений у других людей. Переписка-звонок-предложение встретиться. Он пел в оперной труппе одного Московского театра. В день нашей первой встречи он пригласил меня на премьеру. Я согласилась. В тот день у меня еще была одна деловая встреча в центре Москвы. И вот я нарядилась и поехала. нарядилась я по меркам Московской барышни как следует. Платье-рубашка Ральф Лорен, туфли Майкл Корс, сумка Берберри. В общем стою вся из себя красивая, жду. Как ни как и деловая встреча и премьера, да еще и мужчина не простой. В назначенное время, подходит к месту встречи невзрачный мужичок, в недорогих джинсах, рубашке, которой лет 100, с портфелем, из которого видны ноты...судя по тому, что я видела на фото это он. "Совсем не мое,"-подумала я. А голос на заднем плане в голове вдруг говорит:"Может выводы сразу делать не будем, ты же его абсолютно не знаешь". Ладно пообщаюсь, в конце концов я еще ни на что не подписалась."Привет, в плаще-то не жарко, я N" - говорит он. Я еще больше вспыхиваю от возмущения: каков наглец, на себя бы посмотрел, еще меня разглядывает. Но быстро давлю обиду и говорю: " это между прочим платье от Ральфа Лорена". - я не знаю кто это такой. На этом я поняла, что марка наряда тут явно впечатление не произведет, замолчала и мы двинулись к театру. По пути он рассказывал про то, что его отец внезапно заболел, что сегодня он с утра повез его в поликлинику, а еще нужно было распеться. Негатив постепенно начал проходить, я посмотрела и подумала, что может это и не принц из моих грез, но он вполне себе ничего. Посидеть где-нибудь после спектакля мы сможем. Спектакль закончился, мы пошли в кафе, где я неожиданно для самой себя поняла, что я не против встретиться и второй раз. С ним интересно. И мы запланировали вторую встречу. А с третьей встречи мы начали жить вместе. Так и живем по сей день. Как говорил мальчик Мотл:" мучаемся и налаживаем жизнь".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку