-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:25 + в цитатник
ЖЕСТЬ

А вот за это мне на 10 дней бан и дали (сразу говорю, это не я). Пусть первый кинет в меня камень тот, кто скажет, что это не ужас.
Рубрики:  все бабы - ду...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Подтверждаю:
Это жеть, как она есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
А на косме этому дифирамбы пели, мол как красиво :), а за то, что я написала, что от этого выворачивает, меня чуть не съели :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Если честно, когда я на это всё смотрела, мне даже чуть жутковато стало.
Видимо на косме очень много лицемеров...
Всем хочется высказать, потому, даже когда плохо - говорят, что всё отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Да нет, там просто в этой темке про avon образовался междусобойчик из представителей и они своего конечно в обиду не дали. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Надеюсь ты меня признала, Оль? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Тэкс, дневник я открывала двум людям методом исключения. ты должна быть солнечным бликом. Угадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Всё верно! :)
а почему толко двум людям?
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Потому что вас там было в тот момент только двое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Ясненько :)
А я вот думаю, заводить ли дневник. Никак не могу с цветами тут разобраться. Как то сразу много всего.
В дайрике проще, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Это мне как раз-таки больше нравится, все можно красиво сделать, я потом еще диз поменяю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Я бы завела, да не знаю о чём писать, если быть честной.
пойду покопаюсь в настройках Ли ру, может пойму чего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Да я как видишь не об чем пишу :) Кстати вот сегодня запись сделала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tulippa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
КАК НАДО ДЕЛАТЬ

А вот здесь как надо делать, даже посмотреть приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Вот! И правда, очень красиво, ухоженно и смотреть приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку