-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Про позитивную психологию

Понедельник, 07 Января 2013 г. 17:10 + в цитатник
Хочу написать пару строчек на эту тему. На данный момент в сети, в печатной литературе выходит очень много работ на эту тему. Кто-то слепо следует этой теории, кто-то ее ругает на чем свет стоит. На самом деле и то и то относится к крайностям.
Позитивная писхология - это не хорошо и не плохо в прочем как и любое другое философское и религиозное течение, если оно не впадает в крайность и не начинает приносить вред. Просто как только какая-то идея становится популярной и идет в широкие массы к последователям идеи примыкает очень большая масса населения, которая не умеет думать и осмысливать. А любое учение нужно прежде всего осмысливать, пропускать через себя, обдумывать. Что же происходит с большинством последователей? Посмотрев фильм "Секрет" и прочитав пару трудов на эту тему, нью-адепты начинают слать мысли во "Вселенную" и ждать положительного ответа. Разумеется, ответа не приходит, что вполне логично. Ответа не приходит, потому что "позитивная психология" - это не волшебство. Многие пропускают тот момент, что она всего лишь учит концентрироваться на цели разными способами, а концентрация на цели должна помочь разработать план действий.
Никто никогда с этим не сталкивался? Когда усиленно думаешь о том, как решить какую-то проблему и решение приходит внезапно, или когда вы чего-то хотели и через какое-то время это появилось. Только на самом деле оно появляется не от того, что вы послали нечто во Вселенную и сели ждать на диван. Поясню на своем примере.
В далекие времена после развала Советского Союза мой рат тогда устроился в одну из первых открывшихся на территории бывшего СССР иностранных компаний. У него была хорошая ЗП, заграничные командировки и другие приятные бонусы. Я смотрела на это и представляла. что когда закончу институт, то со временем я тоже буду так работать. В то время я училась в школе. Эта мысль у меня все время пассивом была где-то в голове. Потом эта мысль трансформировалась в небольшой план. Я поступаю в институт, его заканчиваю и устраиваюсь работать. Сначала работаю ради опыта, а еще мне нужно выучить английский язык.
Я закончила школу, поступила в институт, отучилась на 5 курсе пошла работать. Но денег на хорошие курсы английского языка пока не было и поэтому я просто работала. А потом в один прекрасный момент мы выполнили какой-то госзаказ и нам выплатили ооочень хорошие по тем временам премии. Я взяла эту премию и как-то неосознанно отдала за курсы при британском совете. Мечта устроится в международную кмпанию была где-то задней мыслью у меня на тот момент в голове. Я спокойно работала и училась. Затем поняла, что в НИИ в котором я работала. я все что можно взяла и сменила работу на достаточно известную в строительном секторе Российскую компанию. Там я отработала полтора года и в один прекрасный момент просто залезла на хэдхантер посмотреть, какой уровень ЗП по моей специальности. Залезла и увидела объявление, что американская компания ищет сотрудника на направление. У меня в голове быстро щелкнул какой-то импульс и я отправила резюме на вакансию. Девушка из агентства позвонила в течение 20 минут. Оказывается, они уже полгода искали человека. Я отправилась на собеседование. Надо сказать, что на собеседования я ходила без напряжения, с отношением "пойду посмотрю, что хотят". Я с легкостью прошла три этапа собеседования и меня приняли на эту работу. Потом я узнала, что я обошла в конкурсе нескольких матерых специалистов. претендовавших на эту должность.
К чему это я....к тому, что если посмотреть на это, так как смотрит большинство тех, кто следует учению "позитивной психологии" не осмысливая, то я послала запрос во вселенную о работе, как только пришел черед работать мне Вселенная прислала нужную работу.
Если рассматривать это с точки зрения "позитивной психологии" правильно, то я сначала создала намерение. Поскольку это намерение постоянно было у меня в мозгу (пусть и не активно, но я о нем думала), то я предприняла ряд действий, которые помогли мне прийти к нужному результату. Я набрала необходимый опыт работы, я выучила английский. На самом деле я знала для чего мне это нужно. Если бы я просто сидела на диване и посылала какие-то запросы, ничего при этом не делая, то я бы ничего не получила. Вот это и есть "позитивная псиология" в действии. Концентрироваться на своих мечтах и желаниях и действовать в целях их осуществления. веря, что у тебя все получится. Все остальное - профанации и обычная маниловщина.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку