-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Про женщин

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:40 + в цитатник

Есть некоторые вещи, которые совершают наши женщины и которые мне совершенно не понятны, в силу того, что я - видимо являюсь мутантом, которому не доступна роскошь тонких эмоций. Например, мне абсолютно чуждо стремление позвонить своим бывшим и рассказать о состоянии своей личной жизни или припахать их  по своим каким-то проблемам.  Нет, у меня есть бывшие мужчины, с которыми сохраняются дружеские отношения...Один раз меня даже выручал бывший молодой человек, но это был случай из ряда вон, ну шаг вправо-влево просто кранты. Он был единственным, кто мог в той ситуации помочь.  Но делать это регулярно? Увольте. Что двигает теми, кто лезет к бывшим мужьям, бойфрендам постоянно мне не ясно.

Также мне не понятно желание из серии "шоб волосы на себе всю жизнь рвал" и ревность к его новой девушке, особенно, когда она появилась лет через несколько после вашего расставания(ревность к той, из-за которой тебя бросили мне очень понятна). По мне это означает всего лишь то, что бывший нормальный человек, у которого события сопровождаются нормальными психо-физическими реакциями. Гораздо хуже, если он не может оправиться после расставания несколько лет и все лелеет мой светлый образ. Во-вторых, после расставания мы же не отказываем себе в новых встречах, чувствах, свиданиях, и, о ужас, мы даже выходим замуж и говорим себе. что хорошо, что все так получилось. Почему наши бывшие мужчины не могут себе позволить то же самое. Почему бывший муж всю оставшуюся жизнь должен прожить по мнению многих женщин бобылем и только ждать, когда королевишна поманит пальчиком, чтобы он ей что-то сделал.

Третье, что мне не понятно - это считать новую жену своего бывшего и ее детей(!!!) - издержками производства. Как я недавно писала, мой бывший женился, мы дружим, но я не лезу в его семейную жизнь, потому как есть такое чувство как деликатность. Я по себе прекрасно знаю, насколько неприятно это постоянное присутствие посторонней женщины, особенно незамужней, особенно бывшей. В свою очередь, я неоднократно слышу от многих женщин, что мол жена только одна и как он посмел подлец...."Подлец", для справки, обычно женится через несколько лет после развода и тщательных попыток наладить отношения.

Вот интересно, тетенькам бы понравилось такое поведение по отношению к ним? У меня был бывший. который не мог успокоится три года. Честно говоря, врагу не пожелаю, поскольку человеку хотелось порекомендовать обратиться к врачу. Зрелище это, поверьте, очень не привлекательное. Так что пусть наши бывшие живут своей жизнью и будут счастливы....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку