-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tulippa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Shopping_Online Sims_2 Stephen_Fry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 219
Комментариев: 407
Написано: 1108


Я больше не хочу верить.....

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Юта
Настроение сейчас - нет настроения

После разговора со своим бывшим вчера у меня внутри умерли остатки способности любить мужчину и верить....Объясните мне, как можно ебать человеку мозг на протяжении трех лет и не замечать, что он тебя любит...При этом состоя с этим человеком в отношениях, пользуясь всем, что он тебе дает и тд....А потом просто сказать:"Ну извини, я не знал, просто так получилось, просто жизнь такая"....А что мне делать? Мне осталась моя жизнь...Мне никто не вернет этот период времени для того, чтобы я прожила его второй раз, мне никто не вернет ушедшие годы моей молодости, мне никто не вернет силы, нервы и здоровье, мне никто не вернет меня прежнюю. Почему этот он не подумал, что за его прихотью, стоит моя жизнь, что ожет мне на фиг не нужен этот опыт, который просто сделал меня циничнее....Почему это случилось именно со мной и именно с мужчиной, которого я любила больше жизни...
За это время я могла бы найти другого, любящего меня мужчину, выйти замуж, родить детей, иметь все, к чему я стремилась с детства....я же потратила это время на эти отношения...Причем не надо мне говорить, что я питала какие-то иллюзии. Может и питала, но эти иллюзии здорово подпитывались из вне.
Возможно я и дура, но на самом деле я просто любила и хотела быть любимой. Любила именно этого мужчину, хотела сделать его счастливым и делала все от меня зависящее, а он этого, оказывается даже не видел, не замечал...
Я бы сейчас отдала бы все, чтобы открутить время назад, чтобы все изменить и исправить эту ошибку.

У меня сейчас в голове полное непонимание того, что делать и в какую сторону двигаться.
Рубрики:  Любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку