-Смешные цитаты и ICQ статусы

красавчик_095: рука проскальзывает в твои трусики
красавчик_095: и я глажу твой клитор
Сексапилка: вдруг что-то там кусает тебя за палец...
красавчик_095: СУКА!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tui_

 -Интересы

$7000 2006 год animal джаz ber-linn bme converse ipod male factors opera qip skype банан бесить всех весна ветер винни-пух вкусные желатинки =) впадать в наивняк вуди вудпекер герои_диснеевских_мультфильмов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarmakers Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 136
Комментариев: 647
Написано: 1342


всем привет

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:03 + в цитатник
привет всем
всем привет
это лиза
лиза это
наташа стоит сзади
сзади стоит наташа

наташу очень красиво сфотографировали
а на моих фотографиях на похожа на уже изрядно потрёпанную жизнью женщину 30+

у меня чашка из которой я пью чай воняет рыбой
я не могу понять почему

крыса вообще на всю квартиру воняет ад

наташа бегает по моей квартире с моим выпускным платьем
и поёт
"она хотела бы жить на манхеттене
и с деми мур делиться секретами
а он просто просто просто просто диджей на радио
просто просто просто просто просто
наверно лучше б ему не знать её совсем..."

я думаю куда ещё смогу одеть это платье
конечно же когда меня пригласит молодой человек в ресторан
да
теперь у нас есть красивые платья (у наташи целых 4) и мы хотим ходить в них в рестораны

так что парни, которые могут нам это устроить
приве-е-е-е-ет



Одуванчикъ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:07 (ссылка)
хмм,мы одновременно смотрели mtv)
дураццкая песня
Ответить С цитатой В цитатник
I_never_lie   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
платья)мммм) где покупали? сама просто ищу
Ответить С цитатой В цитатник
_Julechka_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:06 (ссылка)
во вас прет))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
therewasnothing   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:46 (ссылка)
наташ,я на жж
если чё пищи в аську
жду,дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Svinskijsvin   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:54 (ссылка)
девушки, любой каприз за ваши..... =))
Ответить С цитатой В цитатник
pikasso   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:57 (ссылка)
ух ё.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку