-Смешные цитаты и ICQ статусы

красавчик_095: рука проскальзывает в твои трусики
красавчик_095: и я глажу твой клитор
Сексапилка: вдруг что-то там кусает тебя за палец...
красавчик_095: СУКА!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tui_

 -Интересы

$7000 2006 год animal джаz ber-linn bme converse ipod male factors opera qip skype банан бесить всех весна ветер винни-пух вкусные желатинки =) впадать в наивняк вуди вудпекер герои_диснеевских_мультфильмов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatarmakers Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 136
Комментариев: 647
Написано: 1342


lalala.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:07 + в цитатник
я все-таки заболела,
и теперь сижу в компании
граммидина, отривина и гексорала.
они отличные ребята.
у нас с ними взаимная любовь.

вообще в болеть есть своя прелесть-
я хожу по квартире в старых джинсах и белой водолазке,
с завязанными в узел волосами,
выспавшаяся и по-домашнему прекрасная.

спустя полтора года
мой iPod (50x50, 1Kb) наконец-то подружился с iTunes'ом,
и поэтому я теперь, как одержимая,
заливаю в него всю музыку, которая только есть на компе,
конвертирую фильмы и довольна до жути.)
а еще безжалостно у д а л я ю из него всякую ересь, вроде #####, психеи и джнр.
какие-то отголоски прошлого, бррр.

хочу себе работоспособность и целеустремленность владимира соловьева.

digital_poison   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:02 (ссылка)
ну за что ж ты так Психею-то)))) я их до сих пор слушаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:03ссылка
digital_poison, я их и не слушала особо никогда...а сейчас и вообще. а при перемешивании песен все это только мешает)
daria-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
а заливаешь любовные истории настю задорожную и т9
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:03ссылка
dru_, ахахахаха угадала почти всех!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:24ссылка
ты энрике то оставь
ю кен ран ю кен хайд бат ю кент эскейп май лав
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:48ссылка
ты чегооо
куда ж я без него, я и не думала удалять
бааааат ю кэээээээээээнт эскейп май лааааааааав!
lizunsosun   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
dru_,
а что ты имеешь против
Ответить С цитатой В цитатник
gauer   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:06 (ссылка)
О! еще один поклонник талантливого шоу-журналюги :) нашему полку прибыло!
Ответить С цитатой В цитатник
pikasso   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:49 (ссылка)
хаха владимир сольвьёв.мой отец с ним альбом записывал в прошлом году.
Ответить С цитатой В цитатник
pikasso   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:42 (ссылка)
а ##### не ересь. :-[
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 01:13ссылка
ты по отчеству андреевич/дмитриевич/ринатович/игоревич/сергеевич?)
а ##### я не слушала класса с 9го..да и тогда не особо, просто это модно было.
tastes differ.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку