-

 - e-mail

 

 -

   tuganbaev

 -

( : 2) _ inHDStyle

 -

 LiveInternet.ru:
: 30.08.2007
: 2423
: 44
: 527

:


, 07 2009 . 16:01 +

http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post93393616/

- . ... () , 2007 199,2 . (228,7 . ) . ( , - ), 80% , , 90%. 2007 (. ) 95,3 48% 43,8 22% 39,3 20% 13,8 7% 4,9 2% 2,1 1% 199,2 100% - 1. « » ( ). - : 2008 . : - «», - «», - «», - «», - «-», , - «EuroNews» - «-», , - «», - «», - «», - «», - «» ( «»), - «», - « », - « », , - : 90 - - "", 20 -. : 2007 2006 . 24% 22,33 . 2. «-» : ; «». «» (50 % 1 ). «» 41,7 % . 6,3 % « », 99,99 % : ( ), ( ). : 2007 1 275 . ( 2006 59%). : - "", "", "-" - " ", " " (""), NEXT, "C-FM", Relax-FM, " " - " ": "", "7 ", " ", " "; "", «» " -"; - " TV" - "-" - "", "-" - "-" ( ) - "", " "", "" ( ) 3. «-» : - «», 100 % «-», . : 2005 $273,2 , EBITDA $63,7 . 2007 $430 . : . «B2B Media» b2b-. , , , , : « », « », «: », « . Sales & marketing management» , «HR » , «-» , « » , Conference & Business Travel , C'T : Admarket.ru , E-xecutive.ru , Hrm.ru , E-perspektiva . «» «. », «. », «. », «-», « », . Afisha.ru, BG.ru, Afisha-Mir.ru. . : « -», : , NRJ , FM , . « », , -, , . « ». . «-» : «2x2» «Rambler TV» «3» «MTV » «VH1 » . « », Rambler.ru. 4. « » : 2007 Modern Times Group Broadcasting AB (39,8 %) (), ABH Holdings Corporation ( -, 26,49 %), Baring Vostok Capital Partners (3 %), Access Industries (6,1 %) 25% NASDAQ. . 2006 $370,8 ( 2005 $237,5 ), $106,3 ($57,3 ). : 75 % 1 , «», - «-». 100 . , «» 50 . 13,6 %. 100% "" " " 60% "31 " () 51% "-" "" () 100% "" () 100% "" ( 1) 5. « » () «» «» . . . . . : : « » 54,96%, «» 19,49%, «» 19,49%, 6,06%. : ) : (50,19%) ) : 68%, - (72%) ) : 51% (): 100% (.-), 74% "", 51% "", 100% () "", , , 100, 7 - Lenta.ru 6. () : - (22,16 %, 11,68 % ), (20,9 %, 10,88 % ) (19,21 %, 11,5 % ). 22 2007 31 . . : 2006 90 %, $207,8 , 58 % $126,8 IT- 177 % $81 EBITDA 84 % $54,5 , 77 % $36,9 . 2007 « » 89,99 % « » « » 100 % «b » . : «», -, « daily» ( , -), - «-». «» CNews. - «», «» «». 7. « -» : «», 62,13 % . 19 % . , - «». . : $137,04 (2007 .), : $2,1 (2007 .) : «-» (100%); «-» (100%), «-» (50 %); «-» (48,1 %); « » (100 %); «» (75 %); 8. «3». 2007 «». : ( ) . . : « », « » «», « », « », «», «-7», «-», «» . «3» «» ( «») ( « »). , , 2600 14 . : 2007 11,9 ., 708 ., EBITDA 1,6 .
- 200 , 60 500 . . 2007 « » (20,2%), «» (17,9%), «» (13,7%). «Discovery Channel» (11,8%), «Animal Planet» (10,2%) «TV 1000» (9,9%). 2007 ., % 1. 20,2% 2. 17,9% 3. 13,7% 4. 9% 5. 6,6% 6. - 4,4% 7. 3% 8. -3 2,2% 9. 2% 10. 2% - 19% : 50%. 2005-2007 25-35%, 2008 - 10-20% . 2007 $20 ($40 ). : , , . : «Procter & Gamble», «UNILEVER», «Reckitt Benckiser». 10 2007 .- , 1. Procter & Gamble - 1 065 544.0 2. UNILEVER - 828 818.0 3. Reckitt Benckiser - 643 540.0 4. Danone - 510 294.0 5. L'oreal - 414 685.0 6. Wimm-Bill-Dann - 411 120.0 7. Mars-Russia - 396 475.0 8. Pepsi Co - 356 662.0 9. - 351 305.0 10. Wrigley's - 344 800.0 10 - , 1. - 5 142 578 2. - 3 553 630 3. - 3 442 622 4. - 3 388 385 5. - 2 776 515 6. - 2 467 623 7. - 2 411 391 8. - 2 262 806 9. - 2 228 1330 10. - 1 486 980 . : « », «», «», «-», «», «». «» -. «», - , «» . «-» - , «Euronews» «», «». . $60 . $200 . , . 2007 $300 . -, , $250 . $500 . - . - 15% , - $70-150 . (« », « » ) - 30% , , , « » $30-80 ., 55% . , , : , , . : ; ; ; , ; . 47% (254 ) . . - « » : : 38.9 % - 24 % -2002 14 % -2002 11 % - 9.1 % 3 % -, -2002 -2002 49 % . 51% - . : 20,2% (2007 .) : 20,76 . (2007 .) « «» : , : : 17,9% (2007 .) : 22,33 . (2007 . - ) « «» (1993 .): , , : «-» : : 13,7% (2007 .) : 13,76 (2007 .) « » , « ». : « » 24 2008 . . : 9% «-» (1998 .): : - : , : 6,6% - «- ». (1997 .): . . 2006 RTL Group. . « daily» 2007 : 56 % ( ..), 30 % RTL Group, 7 % «-», 7 % «». : 4,4% « « » . 29 2005 . : , TNS Gallup Media, 5-6 %, - 3 %.


http://tuganbaev.livejournal.com

   MovableType API



1

   , 14 2009 . 16:25 ()

- : Bridge TV, GAMELAND TV, Akado Live TV, Style TV, , , +18 , Music Box TV, , , ,
        |    
: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL