-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Эту статью пришлось удалить с Дзена. Ну что же, бывают и неудачи.

Понедельник, 13 Июля 2020 г. 10:08 + в цитатник

Вечером в дверь лоджии постучал незнакомый мужчина и попросил разрешения выйти на улицу через хозяйскую квартиру.

Однажды мой муж отправился в командировку. Все дела сделал по работе и прилетел домой раньше на сутки. Пока в порядок себя привел, пока поужинал-помылся. То да сё.

Настал вечер. Муж отдыхает на диване, а в дверь лоджии вдруг тихо кто-то постукивает. Сначала подумали-ветка. Но это был реальный стук.

 
Фото Лейлы Милошевич. Закат из моего окна
Фото Лейлы Милошевич. Закат из моего окна

Муж на меня глянул, вы понимаете, что он подумал. Выглянул на лоджию-там стоит мужчина, прилично одетый. И это на ночь глядя! Тот мужчина потихоньку взмолился, говорит -выпустите меня пожалуйста! Я, говорит, потихоньку пройду через вашу квартиру на выход, можно?

Я говорю не выпускай, может он наводчик ? Но муж с пониманием отнёсся к ночному гостю, спросил как тот сюда попал. Тот говорит, что сверху спустился. Муж его впустил, провёл через квартиру, тот и ушёл.

Моя сказочная лоджия. Все вещи нашла и реставрировала, кое-что отдали даром. Хвастаюсь результатом

А мы с утра нашли мастеров и застеклили лоджию. И если куда уходим из дома-все окна плотно закрываем.

Хотите посмотреть как мы кормим Бабая? Смотрите видео-это мой муж снимал. Заходите на его канал Дремучий Мужик

 

Ещё мои статьи

Очень интересно почитать ваши комментарии к этой истории, не стесняйтесь!

 

Подписывайтесь пожалуйста на мой канал, если интересно. Не откажусь я от ваших лайков! Всем спасибо!

 

Рубрики:  Дзен
Метки:  

Vanteeva   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2020 г. 09:57 (ссылка)
у нас примерно такая же история была ,сидели мы с бабулей смотрели кино ,родители уехали на дачу ,тут смотрим мужик спускается с соседнего балкона ,постучался в окно,кричим что надо ,боимся не открываем ,он нам кричит ,что к нему ломятся в квартиру бандиты,надо милицию вызвать ,мы две дурочки открыли ,а он так спокойно пошел вымыл руки ,все делал без паники и спешки ,попросил тапки и еще готов был пообщаться ,но бабка его уже погнала с агрессией ,он ушел ,дверь за ним закрыли и сидели потом притихшие ,слышим потом и милиция бегала и люди с автоматами ,в 90 это было ,кто это был ,не знаем ,поспрашивала соседей ни кто ни что не знает и у кого не ломились в дверь ,папа только ругался за тапки
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2020 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanteeva

жесть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку