-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Вчера была баня, завтра по плану тоже баня

Понедельник, 01 Июня 2020 г. 08:03 + в цитатник

По воскресеньям у нас баня, а завтра я попросила баню у М. после др, что бы придти в норму. После бани расслабуха такая всегда. Во дворе витрища, зато высохнет белье, которое я вчера стирала.

 Сегодня и завтра дни отдыха и расслабления.

Перепелки со вчерашнего вечера тушатся в медленноварке, шампанское охлаждается, клубника, коньяк и икра ждут своего часа, так же как и сыр с плесенью.

Будет отмечать мой день рождения ближе к вечеру.

 Я хотела в Италии встретить свой др, но Италия,так же как и мечта о поездке на Кубу пока откладывает я в связи  с коронавирусом и остальными событиями. Ну и ладно. Нас и тут неплохо кормят))) Гаити-Гаити))

Серия сообщений "Полтос":
Часть 1 - Озвучиваю желание
Часть 2 - Вот и новая неделя
Часть 3 - Сегодня у меня день рождения
Часть 4 - Вчера была баня, завтра по плану тоже баня
Часть 5 - Забила на диплом, приехала на дачу
Часть 6 - Скоро у меня будет первый отпуск на новом рабочем месте

Рубрики:  дачное/перепёлки
дачное/дача 2020

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку