-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Из веток

Среда, 06 Мая 2020 г. 17:15 + в цитатник

https://www.pinterest.ru/pin/243264817359124871/

 

 

 

Рубрики:  Дизайн интерьера/дизайн
дизайн мебели
дачное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 17:26 (ссылка)
вот, светильник из дерева - мечта моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
вот, светильник из дерева - мечта моя!!!
осталось только в лес сходить удачно))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

не-не-не=))) я лучше денег заплачу=))))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
не-не-не=))) я лучше денег заплачу=))))
а как же творчество?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

предпочитаю творить в той сфере, в которой умею=)))) а что касается электричества - это не моё=))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
предпочитаю творить в той сфере, в которой умею=)))) а что касается электричества - это не моё=))
Понятно) Но заготовку можно самим сделать а электрику не проблема попросить того кто умеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

я и заготовки - не умею, никогда не связывалась с деревом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку