-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Вот и новая неделя

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 08:56 + в цитатник

Вот и новая неделя началась.  Меньше месяца до весны. Меньше четырех месяцев до моего юбилея. С каждым годом время увеличивает скорость, нарастает темп жизни.

 Сегодня не пошла по явке к эндокринологу, результаты анализов на пррлактин хорошие, идти лень, и явка ранняя на 8-30 была. Решила что явки раньше 11 утра брать не буду,лень утром вставать. У меня еще на завтра явка к эндокринологу припасена, но перед самой учебой, тоже не удобно, завтра трудный предмет, нужно много учить,, вот так надо всегда в чем то себя удщемлять во сне или в учебе.  Хорошо что у меня работа позволяет учебой  заниматься, ведь эта учеба занимает у меня почти все время свободное.... До практики осталось всего 2 месяца. Практика будет до лета, а там экзамены и прощай третий курс.... И буду я старшекурсницей-четверокурсницей. Не думала что в полтос смогу учебой заниматься так интенсивно. Но жизнь диктует свои правила. Бухгалтерия постепенно отмирает, надо осваивать новые профессии,  что бы не остаться за бортом жизни. Вот такие мысли с утра у меня, не вставая с кровати.

 Ладно, хватит лениться и притягивать депрессию. Гимнастика, душ, небольшая приборка и за учебу!

Серия сообщений "Полтос":
Часть 1 - Озвучиваю желание
Часть 2 - Вот и новая неделя
Часть 3 - Сегодня у меня день рождения
Часть 4 - Вчера была баня, завтра по плану тоже баня
Часть 5 - Забила на диплом, приехала на дачу
Часть 6 - Скоро у меня будет первый отпуск на новом рабочем месте

Рубрики:  Учёба/Медколледж
Мои мысли
Медицина, здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку