-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Платье. Конец истории.

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 12:49 + в цитатник

Про платье я писала тут . В общем, отдала я его дочке девочки, с которой учусь. Как мне рассказали за всю жизнь впервые родители увидели столько радости у ребенка - это что-то))) Вот это я понимаю приятный сюрприз. А отдать и продать не удалось -даже за бутылку коньяка или коробку рафаэло))) Такие всё привередливые попадались "одариваемые" -фу-ты, ну-ты))) Короче и вот я его малышке подарила, у которой истинная, не поддельная радость.

Рубрики:  Мои мысли
одежда,обувь,аксессуары
Флайледи

Понравилось: 2 пользователям

Лунная___Кошка   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2019 г. 13:18 (ссылка)
ну и хорошо=)))) плюс 1 к карме=))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2019 г. 14:15 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
kvitochka-san   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 09:25 (ссылка)
никто из взрослых не согласился брать , потому что свадебное платье несет сильную энергетическую нагрузку. надеюсь , для ребенка оно будет просто платьем принцессы
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий kvitochka-san

Исходное сообщение kvitochka-san
никто из взрослых не согласился брать , потому что свадебное платье несет сильную энергетическую нагрузку. надеюсь , для ребенка оно будет просто платьем принцессы
jони соглашались, но им жаль было отдать мне "вознаграждение" -типа бутылки коньяка или коробки рафаэло)))) Жмоты) При чем тут энергетика- если бы я отдала "за так", а я хотела получить "вознаграждение", а они хотели халявы. И до сих пор пишут что согласны на коньяк, но я уже отдала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку