-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Ещё про Мейн-Куна

Среда, 14 Марта 2018 г. 11:53 + в цитатник

В общем предистория.  У меня в группе учится девочка - К., у неё двое детей, причем родила она их наперекор всему, тк имела всего одну почку. Конечно, детям там уделяют всё время, они такие долгожданные. В тоже время у К. есть сестра, которая пока не замужем, детей нет у неё. Завела та сестра себе Мейн-куна, надо же о ком-то заботиться. Так как К. учится, приходится ей ездить за 100 км ездить 4 раза в неделю на учёбу, то с детьми сидит по очереди вся семья, в том числе и сестра. И вот угораздило Мейн-куна сильно исцарапать детей, когда их привели на побывку к сестре. Поцарапал он им лицо и тому и другому ребёнку. Ещё бы немного и глаза бы пострадали. После этого с котом решено было расстаться, заводчица брать назад его не захотела, хотя кот и был куплен за 20 000, в интернете пристраивать животное хозяева не догадались. Вчера на учёбе К. рассказала мне про всю эту ситуацию, мне стало ужасно жаль этого Мейн-куна. Я бы взяла его себе -но у меня Бабай, они бы точно не ужились. И я стала пристраивать этого кота где только только возможно - результат не заставил себя ждать, появилось довольно много желающих его приютить. Я выбрала женщину, живущую в своём доме, думаю коту будет там комфортно. В пятницу К. привезет его в Ярославль, и за ним приедет новая хозяйка. Хоть бы у кота жизнь наладилась)

Рубрики:  Учёба/Медколледж
Мои мысли
Достижения
Они и мы

Понравилось: 3 пользователям

кошковрач   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 14:54 (ссылка)
Как я рада, что Вам удалось найти коту хозяев. Хотелось его взять, но мы далеко и у нас две взрослые кошки. Спасибо Вам большое за участие!
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 16:01 (ссылка)
и все равно я такого не понимаю. Уж как только меня кошки не драли - никого никуда не отдали и тем более не усыпляли.
А тут...Наверняка кот не просто так их поцарапал.
Но я очень рада, что у котейки будет новый дом и любящая хозяйка!
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 17:08 (ссылка)
вот бы фото этого котейки))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 20:02 (ссылка)
Наташ, даю отбой по объявлениям? если чего - пиши, желающих, как выяснилось - море!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 21:41 (ссылка)
Лунная___Кошка, л
Да, спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

да не за что=)))
держу кулачки до последнего!=)))
обязательно отпишись!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий скасирова

Исходное сообщение скасирова
вот бы фото этого котейки))

xxsjWFSII60 (525x700, 54Kb)
IXrSpHDVjck (525x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
да не за что=)))
держу кулачки до последнего!=)))
обязательно отпишись!
конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

вау,какой сурьёзный)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий скасирова

Исходное сообщение скасирова
вау,какой сурьёзный)
а то))
Ответить С цитатой В цитатник
VeraJera   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2018 г. 02:30 (ссылка)
TUFELKA, Серьёзный товарищ, красавец!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Вот не знаю даже, что вам сказать... Наверное, не nросто так. И что это меняет? А если ребенок "не так" махнет рукой и останется без глаз?
У меня своё болит на эту тему... Живу временно с nаnой, а у nаnы - кот. Не кот, а скот. Он nривык, что он - главный в семье. Меня уважает, а дочка nриехала с детьми - nросто кошмар, кот за ними следит и как только они остаются без взрослых рядом, наnадает. Младшего исцараnал, скотина. И шею, и лицо, и грудь...
Так nаnа кота защищает, мол, это же кот, может, его ребенок сам сnровоцировал... Ну конечно же! Ребенок сnровоцировал... Дети и так щемятся nо углам из-за этого урода(((
Если бы мне nришлось выбирать - я за детей.
Кстати... У меня всю жизнь коты и кошки, но они знают, что они - не nуn вселенной, nоэтому всё и всегда хорошо. И у дочки две кошки - тоже ни разу никто детей не nоцараnал. Воcnитание...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

но мы же не знаем, что конкретно произошло у них. Может там дети реально кота достали. Все может быть.
А с таким бешеным котом, как у твоего папы, мне тоже приходилось общаться. И он мне не просто расцарапал лицо. Он оторвал мне крыло ноздри. И все равно никто его и не думал усыплять. И другая кошка меня подрала нещадно. Я месяцев шесть ходила с забинтованной рукой. Сначала, чтобы не пугать людей тем кошмаром, который она сотворила с моей рукой, а потом, чтобы не пугать людей шрамами. И все равно никто на нее не ругался и даже мысли не было усыпить. В любом случае, всегда можно найти выход - кому-то отдать, например. Или просто на какое-то время закрывать кота, чтобы дети и кот не сталкивались друг с другом. Можно найти выход. А то сразу усыплять...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, у родителей nервый кот еще хуже был... Но в жоnу целовали...
Этого тоже никто не собирается усыnлять. Но nравнуки будут nриезжать очень редко, увы(
Коты, если живут без детей, то часто бывают к детям агрессивны. Мои внуки живут с кошками, nрекрасно ладят и никогда не обижают их. И ко мне nриезжают - тоже все замечательно. Так что дело точно не в детях...
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

может и не в детях. Утверждать не буду, потому что не знаю, что там произошло. Кроме того, у животных тоже у каждого свой характер. Как и у людей. Только люди с этим, как правило, не считаются.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:50 (ссылка)
Ula_El_So, да надо животным сразу рамки устанавливать... Очень трудно nотом nеревосnитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

и некоторым детям тоже. Потому что и их потом трудно перевоспитать. Точнее. невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Ula_El_So, детей не нужно восnитывать) Их нужно любить и жить самим nо совести)
Но даже у взрослых невосnитанных есть шанс: они разумны и могут заняться самовосnитанием, если осознают nроблему. У животных это не заложено в nрограмму. Мы за них в ответе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

животные тоже разумны. И просто так не кидаются. У них тоже есть своя мотивация на все.
А детей воспитывать надо, чтобы потом отморозков не повырастало. Животных дрессируют, детей воспитывают. Другого еще не придумали.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 14:00 (ссылка)
Ula_El_So, я не буду с вами сnорить. Я nросто nохвастаюсь, что у меня и дети-внуки очень хорошие и кошки никому глаза не вытаскивают, nо столам не шастают, живут долго и счастливо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

И это очень хорошо!)
А мои собаки ни на кого не кидаются, не лают, не кусают, а очень даже открыты миру и общению)
Но не смотря на все это люди, почему-то, считают возможным делать нам замечания по поводу роста собаки, намордников и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку