-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Начиталась тут страстей про зубы...

Среда, 18 Января 2017 г. 00:21 + в цитатник

З автра записаться нужно на снятие зубного камня, хотела перед Новым годом, но не успела. У меня очень быстро наростает -таков химический состав слюны (мой стоматолог без работы не останется). Конечно это платно, но врач очень хорошая, я к ней уже около 10 лет хожу довольно успешно. Пока ни одного зуба за это время не лишилась (тьфу-тьфу-тьфу).

 А вы какой пастой чистите зубы и чем она, по вашему хороша? И чем полощите зубы? Хочу что-то новенькое попробовать, но проверенное. Только зубную нить свою ОРЛ-БИ я ни на какую другую не променяю.

Рубрики:  Мои мысли
Рецепты красоты
Медицина, здоровье
Покупки, траты

Понравилось: 1 пользователю

Ира__Булынина   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 01:12 (ссылка)
лакалют и только)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира__Булынина   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 01:15 (ссылка)
хороша всем эта паста, никогда ничего не болит, очищает классно, отбеливает, в общем их две лакалют фитоформула и лакалют вайт. А полоскалка - это орл-би и листерин.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ира__Булынина

Исходное сообщение Ира__Булынина
хороша всем эта паста, никогда ничего не болит, очищает классно, отбеливает, в общем их две лакалют фитоформула и лакалют вайт. А полоскалка - это орл-би и листерин.
листерином не полоскала, попробую. А пасту как часто меняете?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 14:30 (ссылка)
TUFELKA, я чищу только Splat "Биокальций". профессиональная зубная паста. пользуюсь ей уже лет 7. почему она? раньше у меня кровоточили дёсны, не только во время чистки зубов, а просто так, в течение дня, могла пойти кровь. плюс - оголение прикорневой шейки нижних передних зубов. буквально через несколько месяцев - дёсны НАРОСЛИ (!!!) и перестали кровить. чудеса? наверное=)))) но факт остаётся фактом=)))))) Наташ, я - не рекомендую и не советую. Я - рассказываю свой случай=)))) вообще, у меня с зубами проблем нет, в 38 лет нет ни одной дырки, ни одной пломбы. у меня никогда не болели зубы, единственная проблема - передняя верхняя метало-керамическая коронка, которую поставили в 1996 году. с тех пор у зубного бываю раз в год, для констатации факта, что у меня всё хорошо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 14:30 (ссылка)
картинку забыла прикрепить=)))
89794328 (600x338, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Versoo   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 14:35 (ссылка)
А мне стоматолог сказал, что самое главное это не жесткая щетка (чтобы щетинки проходили между зубов) и хотя бы 2мин. чистки. А паста - дело десятое. Как только стала чистить 2мин. так сразу заметила, что камень почти не нарастает, не так как раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Versoo

Исходное сообщение Versoo
А мне стоматолог сказал, что самое главное это не жесткая щетка (чтобы щетинки проходили между зубов) и хотя бы 2мин. чистки. А паста - дело десятое. Как только стала чистить 2мин. так сразу заметила, что камень почти не нарастает, не так как раньше.
буду пробовать дольше чистить. Спасиьо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
картинку забыла прикрепить=)))
89794328 (600x338, 22Kb)
никогда ей не чистила. Завтра же куплю и буду пробовать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
TUFELKA, я чищу только Splat "Биокальций". профессиональная зубная паста. пользуюсь ей уже лет 7. почему она? раньше у меня кровоточили дёсны, не только во время чистки зубов, а просто так, в течение дня, могла пойти кровь. плюс - оголение прикорневой шейки нижних передних зубов. буквально через несколько месяцев - дёсны НАРОСЛИ (!!!) и перестали кровить. чудеса? наверное=)))) но факт остаётся фактом=)))))) Наташ, я - не рекомендую и не советую. Я - рассказываю свой случай=)))) вообще, у меня с зубами проблем нет, в 38 лет нет ни одной дырки, ни одной пломбы. у меня никогда не болели зубы, единственная проблема - передняя верхняя метало-керамическая коронка, которую поставили в 1996 году. с тех пор у зубного бываю раз в год, для констатации факта, что у меня всё хорошо=))))

Нифига себе...Десна наросли... Точно теперь куплю пасту, буду пробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Мамзель   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2017 г. 02:25 (ссылка)
я пользуюсь японской Dentor Systema, LION . В свое время помогла мне справится с парадонтозом, правда не она одна. Я еще пользуюсь ирригатором в обязательном порядке и их же лосьоном ополаскивателем
, который и добавляю в воду в ирригатор
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2017 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнечная_Мамзель

Исходное сообщение Солнечная_Мамзель
я пользуюсь японской Dentor Systema, LION . В свое время помогла мне справится с парадонтозом, правда не она одна. Я еще пользуюсь ирригатором в обязательном порядке и их же лосьоном ополаскивателем
, который и добавляю в воду в ирригатор
а ирригатор какой фирмы и где же продают такую пасту? Хочу тоже её попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталис-Кука   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 23:49 (ссылка)
А мне врач сказал не пользоваться импортными, лучше исконно нашими. Предпочитаю Хвойный бальзам-аналог бывшей лесной пасты, даже горло при инфекциях ею можно было полоскать. " 2 раза в год по 2 недели пользуюсь Лакалютом, после него Парадонтоксом (аналог Поморина), к нему надо привыкнуть, но потом удивительное сувство свежести надолго возникает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку