-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Жек

Среда, 15 Апреля 2015 г. 18:14 + в цитатник

Сегодня я побывала в нашем ЖЕКе, решила узнать что там с моим заявлением по возмещению очередного вреда от протечки (второй в 2014-м году). Заявление я 5 марта относила, зарегистрировала. Прошло полтора месяца и тишина. 

 Как оказалось моё заявление "в работе". Сейчас мне смету обсчитают моих затрат и произведут компенсацию, благо мой счет у них уже имеется. В общем, в начале мая деньги должны мне поступить. Как поступят, буду новую эпопею с Жеком вести, даже знаю уже тему и примерную сумму. Если Жек не хочет ремонтировать наш дом, то пусть платят мне постоянно то по одним моим претензиям, то по другим. У них денег много -ведь ежемесячный платеж на "ремонт и содержания жилья" только с моей квартиры почти 2000 в месяц, ну может чуть меньше. А сколько со всего дома? Им легче вот так платить таким как я, чем ремонтировать дом. Так дешевле. И себе на бешеные зарплаты хватит.

 

 

Рубрики:  Мои мысли
Ремонт
Достижения

Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 18:38 (ссылка)
у меня дом 67 года постройки. капитального ремонта не было ни разу, но в домовой книге записано, что капремонт был. может, тоже на них куда-нить в прокуратуру написать...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
у меня дом 67 года постройки. капитального ремонта не было ни разу, но в домовой книге записано, что капремонт был. может, тоже на них куда-нить в прокуратуру написать...
однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку