-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Мой пост про уход за волосами, который процитирован более 600 раз!

Среда, 29 Октября 2014 г. 23:39 + в цитатник

Читайте здесь

Серия сообщений "Волосы, прически":
Часть 1 - Вот ещё про волосы. То, что я писала в своём дневнике.
Часть 2 - 200 причесок на свадьбу!
...
Часть 35 - Простая причёска на каждый день
Часть 36 - Так, кое-что для волос прикупила....
Часть 37 - Мой пост про уход за волосами, который процитирован более 600 раз!
Часть 38 - Про волосы
Часть 39 - Я на работе сегодня
...
Часть 41 - Пора вставвть
Часть 42 - 6 неудачных причесок, которые делают вас старше
Часть 43 - Время кардинальных перемен пришло



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 00:43 (ссылка)
все эти рецепты опробованы лично или из интернета?
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А

Исходное сообщение Ю_Ж_А_Н_К_А
все эти рецепты опробованы лично или из интернета?
часть я использую, что-то мои подруги пробовали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку