-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Точнее не скажешь.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 22:07 + в цитатник

 

Принцессы не какают?

Вкусные перепёлки

Рубрики:  Мои мысли
Про Лирушников


Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Gortwog   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 22:22 (ссылка)
Это 5! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 23:01 (ссылка)
Смешно :)
Во всех отношениях. Самое смешное, что такая надпись скорее привлечет желающих высказаться, чем их отпугнёт, ведь в ней зашифрован страх услышать о себе что-то нелестное. А страх жертвы всегда привлекает к себе палача.
Ответить С цитатой В цитатник
Romellina   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 21:10 (ссылка)
Супер! и вот еще: - Вы знаете, когда вас нет, о вас тааакое говорят. .. - Я вас умоляю,передайте им,что когда меня нет,они даже могут меня бить...
Ответить С цитатой В цитатник
maluk   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:07 (ссылка)
Четко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анеля2   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Добрый день (или другая часть суток), TUFELKA. Я прошу Вас не присылать мне свои уведомления. Я несколько раз отписывалась от них, но они снова приходят. Ваши уведомления мне интересны, но Ваша заставка не для моего восприятия. В нашей семье есть дети и смотреть такие тонкости жизни им не к чему и мне совсем не интересны. Убедительно прошу избавить меня от Ваших тонкостей жизни.
Анеля.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Анеля2

Исходное сообщение Анеля2
Добрый день (или другая часть суток), TUFELKA. Я прошу Вас не присылать мне свои уведомления. Я несколько раз отписывалась от них, но они снова приходят. Ваши уведомления мне интересны, но Ваша заставка не для моего восприятия. В нашей семье есть дети и смотреть такие тонкости жизни им не к чему и мне совсем не интересны. Убедительно прошу избавить меня от Ваших тонкостей жизни.
Анеля.

Отпишитесь от уведомлений, от рассылки. Я вам лично ничего не высылаю)))Больше мне делать нечего.
Изучите правила Лирушной рассылки, не предъявляя своих претензий к тем, на кого сами подписались) Лично я вас знать не знаю и знать не хочу. Аривидерчи
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:17 (ссылка)
Анеля2, Могу вам помочь, кстати -нести вас в чёрный список и таким образом избавить вас от меня)))Ну так как?Или интересно в замочную скважину подглядывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку