-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tudvala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 13316
Комментариев: 432
Написано: 14214


>Пирожки от Танюши

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения В_гостях_у_Оливочки

Пирожки от Танюши



Задумала я сегодня пирожки печь, с капустой, по новому рецепту, с сухими дрожжами, сразу хочу сказать, что я "не дружу" с сухими дрожжами, но всё таки решила попробовать. Ну, что сказать, ничё не вышло, сделала всё как написано в рецепте, а эти сухие дрожжи так и не поднялись нормально. Как раз в то время, когда я ждала результата от сухих дрожжей, я общалась с Танюшей, она же Tatiyka, и она мне дала рецепт своего теста, и я побежала делать пирожки по её рецепту! Сказать, что это вкусно, это ничего не сказать! Это очень, очень вкусно! Они такие пышные получились, нежные, просто фантастика! Танюша, спасибо тебе большое, за рецепт!

 

Итак, нам понадобится:

0,5 литра кефира

2 ст.л майонеза

1 пакетик разрыхлителя (10 грамм)

щепотка соли

мука

Начинка:

Обжариваем мелко порезанный лук и мелко тертую морковь, добавляем мелко порезанную капусту, обжариваем всё вместе, добавляем немного сахара ( у меня была не сладкая морковка) и чуть-чуть солим, за 5 минут до готовности, добавляем чуть-чуть уксуса.

Готовим:

1. Кефир перемешать с майонезом, солью и разрыхлителем.

2. Начинаем по чуть-чуть добавлять муку (я её просеивала), тесто должно получиться густое, но сильно "тугое", гуще чем на оладьи. У меня взяло примерно 1,5 стакана муки.

3. На рабочую поверхность насыпать муку горкой, ложкой набираем тесто и кладем в горку с мукой, поспыпаем ею, со всех сторон тесто, руки тоже должны быть в муке, делаем лепёшку, в середину лепёшки кладем начинку и лепим пирожок. Руки всё время должны быть в муке, чтоб тесто не липло к рукам.

4. Разогреваем в сковороде масло, как во фритюре, и обжариваем пирожки. Они прям на глазах начнут расти

5. Выкладывать пирожки на бумажное кухонное полотенце, чтоб убрать излишки жира, и накрываем их сверху полотенцем.

Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария/Пироги, пиццы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку