-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tudvala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 13316
Комментариев: 432
Написано: 14214


пирог с маком

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:54 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Кривых

Пироги с маком



Автор этого рецепта Тимч. Очень заинтерисовало меня это тесто, красивые пироги у автора получились, но признаюсь честно, мне очень понравился ее рецепт, теперь буду им пользоваться. Тесто воздушное, бесподобное!!!

Рецепт:


Состав
Тесто:
600 гр муки
60 гр сахара
0,5 ч.л соли
25 гр дрожжей
200 гр кефира
50гр молока
75 гр сл масла
2 яйца

Для обмазывания:
2 желтка (у меня 1 желток) его хватило на 2 пирога
2 ст л молока

Здесь пишу своими словами.
Немного подогреваем молоко с кефиром, разводим в нем дрожжи, топим масло, добавляем все ингридиенты кроме муки, хорошо размешиваем и добавляем понемногу просеянную муку.
У меня ушло все точно по рецепту.

Накрываем тесто и ставим к теплу для подъема.

Делим тесто на 2 части, это будет 2 рулета, но у кого духовой шкаф не большой, то можно разделить и на больше частей. Тесто очень вырастает, я и не ожидала что так сильно.

Начинку можете ложить любую, по вкусу, я люблю мак, с ним всегда и пеку.

Завернули рулеты, положили на пекарскую бумагу, накрыли полотенцем и оставили опять для подъема. Как видите я сверху кухонными ножницами сделала надрезы в виде елочки. Рулеты поднялись, ставим их в духовку, предварительно смазав желтком. Выпекать до румяной корочки. Теперь посмотрите, как они увеличились, даже соединились вместе. На всю противень. А какие же они вкусные, не передать словами!!!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!!!!
http://my.mail.ru/community/vkusnotishya/3C1EB91106244FCC.html



Рубрики:  Кулинария/Торты, пироги, печенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку