-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tu44ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 158
Комментариев: 445
Написано: 696


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 20:24 + в цитатник
Вчера в художке со мной за одно зеркало подсел такой парень.О_О
В смысле ТАКОЙ парень. Еле глаза оторвала и себя дорисовала.Вместе привет сказала "вау" XDDDD
Сегодня в школе смотрела на десятый класс.
На больной мозг пришла мысл как клёво быть фотографом для мужских журналов красоты.
Интересно Рё фоткают девушки-фотографы?О_о
Идею перевернуть лист и попытаться нарисовать его с другой стороны пришлось отмести - портить красоту своими попытками было бы просто непохристиански.

Настроение сейчас - О_о

CelticBeer   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Не_по_и так далее,ёпта! Учись уже давай,да? А то ж я вместо твоих детей буду тебя учить)
Ответить С цитатой В цитатник
Squee   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
я такого на гитаре видела. что-то мне подсказывает, что он младше меня...-__-

CelticBeer, дада, "по" ещё через дефис пишется ;D
Ответить С цитатой В цитатник
piprus   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
патом надоест и уставать будешь по 8 часов на фотосэссию ужос мне рассказывали как это все происходит и мне предлогали но я послал ))) яб устал всякие неудобные позы занимать )
Ответить С цитатой В цитатник
tu44ka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
piprus, нет,я б хотела их фоткать.ага-ага.я бы по 8 часов на таких парней не устала бы смотреть.няяяя
CelticBeer, Squee, есть только один человек который может меня исправлять.ага.так что не мучайтесь DD

и,скво.я бы всётаки бы тама дифис не стала бы ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Squee   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
tu44ka, поверь мне, он должен там быть XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку