-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ttts

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Супермодели_90-х Photoshop_lessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2004
Записей: 140
Комментариев: 391
Написано: 582


/Рассказ. Ничего личного. (с)

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 09:25 + в цитатник

Если мы расстанемся, то ничего не изменится… Будет утро, весна… Будет идти твой любимый дождь. Я проснусь и позвоню тебе:
- Алле…Тебе больше нет смысла бояться за меня… Не стоит звонить, не стоит смотреть немного грустными глазами. Нет смысла… Что? Зачем я это говорю? Я позвонила, чтобы сказать, что я… Даже странно говорить такое про себя, но это факт: Я сошла с ума! Нет, кода-то родной человечек, я не пошла погулять за шооладкой, я совсем сошла, и, именно, с ума! Какие глупости ты спрашиваешь сегодня: я не пила, не билась головой об стенку, не ела протухших продуктов и даже не видела, слава богу, с утра новостей. Я просто очень легко, и как всегда, очаровательно, чуть-чуть съехала с катушек. Да, ты прав, я шучу! Я съехала не чуть-чуть. А очень даже основательно!
Ты смеешься… Смейся, тебе так идут слегка прищуренные глаза…
Ты никогда не узнаешь, что я сошла с ума от горя... От того, что тебя нет рядом…оттого, что первое время, придя домой, по привычке хваталась за телефон, чтобы позвонить тебе, «как добралась»… а потом минут пять стояла и слушала горький гудок... ты не узнаешь, как ночью, босиком я побежала открывать дверь, дверь тебе, мне приснился звонок и я, я так хотела чтобы это был ты …
Ты никогда не узнаешь, что я стараюсь, как можно чаще бывать на твоей любимой станции метро, чтобы просто видеть то, что любил ты… И как я засыпаю, уткнувшись носом в подушку, потому что не привыкла засыпать одна… Не чувствуя твое тепло своим лицом… Теперь я боюсь заболеть, кто нальет мне горячий чай с медом… он жутко мерзкий, но ты так старался, что я давилась и пила…
А ты помнишь, как ты приехал ко мне в больницу в санитарный день. По 20 градусному морозу, чтобы просто увидеть меня, на секунду в окно… И как ждал три часа после английского, потому что помнил, как я боюсь ходить вечером одна… Как привез за тысячу километров мне две банки варенья… Как нежно целовал в висок, когда думал, что сплю…
А теперь я сумасшедшая! Ты помнишь, ту кошечку, которую мы так любили гладить вдвоем… Оказывается, она терпеть не может мои духи… она мне сама, сказала это вчера… А еще она скучает, нет мы скучаем по тебе…
Знаешь, что деревья обожают сплетни, а лужи все время смеются над людьми... Дождь такой молодой, а весна-старуха...
А еще про нас с тобой есть книга… Когда я засыпала, ко мне приходила луна и писала о нас…
Но там, в книги больше нет страниц… и бедная луна плакала всю ночь, потому, она теперь никому не нужна… Совсем… понимаешь… совсем не нужна!
Я не спала всю ночь, из-за этой плаксы, а потом открыла глаза и сошла с ума… Никто мне не поверил… Да я и не доказывала никому. Я просто позвонила тебе. Чтобы сказать, что я сошла с ума...
И ты больше не ранишь меня своей холодностью... Своим безразличием и каким-то странным счастьем, без меня… Я сошла с ума и по привычке позвонила тебе, чтобы все это сказать.
Но тебя, как всегда не было дома…



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку