-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ttktt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 943


Notre Dame de Paris

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 11:46 + в цитатник
Вчера с Алёшкой ходили на Notre Dame de Paris. Тот, что сейчас чешет с гастролями в российской столице. Ну как в столице - в Крокус Сити Холл. Поехали туда предусмотрительно на метро, чтобы вообще добраться. Ну я вам и скажу пролеты на Арбатско-Покровской ветке, той, что на север идет. Думали, что где-нибудь под Тверью вылезем - не иначе. Вылезли всего лишь у МКАДа. Эт так. Предыстория.
Крокус Сити Холл. Всё хорошо. Дорого-богато. Но вот что меня поразило совершенно искренне - это звук. Вот где уши отдыхают. На протяжении всего представления только один раз было неприятно в ушах - как это ни странно при басах знаменитой Belle.
Про Belle. Одна из самых неприметных композиций в мюзикле. Просто хорошо раскручена. И не более. Там гораздо больше других, заслуживающих внимание, музыкальных треков.
Про треки и вокальную школу, и еще раз про звук. Я параноидально подозревала, что артисты поют не вживую. Связано это было с тем, что я не слышала предыханий перед высокими нотами, тем, что они спокойно бегали, а потом запросто тянули свои партии, а также с тем, что они атипично для издаваемых звуков открывали рот. Всё первое действие я пыталась понять, что это за нахер. Разобралась только с последним - это такая музыкальная школа. Если для громкой гласной мы широко открываем рот, ну например "АААААААААААААААААААААААААААААААААА!", "ОООООООООООООООООООООООООО!", то заграничные артисты стискивают зубы. Достаточно посмотреть как это делает Бритни Спирс. Получается, однако, не дурно.
Так. Про саму инсталляцию.
Меня тронула только история одного героя - Квазимодо. На страдания всех остальных, включая Эсмиральду, мне было фиолетово. Когда вешали Мэкки из Трехгрошевой оперы, мне было более грустно. А вот Квазимодо... Я не знаю, задумка ли это авторов мюзикла, или более яркая игра конкретного артиста Квазимодо и посредственная игра конкретной артистки Эсмеральды, но его история более центральная, чем все эти ля-мур ту-жур. И секрет этот в том, что его эмоции гораздо более отличны от эмоций нормального человека. Он единственный, кому от цыганки не надо было потрахаться. Он единственный, который испытывал животные эмоции защищать своё. Он единственный, кто искренне радовался хоть толике внимания. И вот его было искренне жаль. Прям всё разрывало внутри, глядя на него. Молодец, короче...
Сам перфоманс идет на английском, поют четко и понятно. Практически любую песню можно раскрутить до уровня Belle. На ютубе послушали на французском - гораздо круче, но ни черта не понятно. Если доведется еще раз увидеть, то очень хочется не в России и на французском.
Кстати, у меня сейчас отит какой-то хитрый. Благодаря звуку - уши отпустило:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку