-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tthydrogend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 19
Комментариев: 80
Написано: 172


Люблю твиттер.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Sowyer Идеотские мысли, с твиттера.

Когда нам жарко,к примеру в сауне, мы потеем, соотвественно вода испаряеться, и выходит что мы дышим друг-другом.


Не хочу умирать напрасно, лучше засыпте мой прах в двигатель автомобиля, дабы повысить актановое число у топлива.


Бывает так тихо что я слышу как ростут мои волосы.


И что что мой Н70 может являться причиной раковой опухали, зато он работает надежней чем зеркало.


Взрослеешь - это когда, сигареты не вытаскиешь из кармана когда домой приходишь.


Раньше мы расходились по домам, когда кончались деньги или вино в подвале паба. В этот раз я ушел в одиннадцать, потому что устал.


Мой каждый день, это всегда день сурка. Я не смотрю МТВ, не читаю модных журналов, не слижу за хит-парадами новой музыки.


Есть такие люди, с которыми становиться скучно еще до встречи с ними.Ну к примеру водители вольво.


Нет в мире ничего одновременно ужастного и прекрастного. Ну ...может только Манчестер юнайтед, или фильмы о Бетмене.


Люблю Америку, ковбойские сапоги, погони от полиции в темноте, пустыри, перекатиполе, люблю бары, джинсы,магазины мелочевок, убитые заправки,забегаловки, люблю мускулкары, я даже жую жвачу. Мне это нравиться и все такое...

Понравилось: 5 пользователям

shade_of_destiny   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:54 (ссылка)
Всплакнул
Ответить С цитатой В цитатник
Necroanonymous   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 08:58 (ссылка)
грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Muristica   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:45 (ссылка)
Лол, дебилы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку