-Видео

фей какаш
Смотрели: 52 (2)
самый лучший эмокор
Смотрели: 193 (1)
спайдер мэээн
Смотрели: 32 (0)
The Maccabees - First Love
Смотрели: 323 (0)
kwoon - I live on the moon
Смотрели: 229 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TTBF

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Баба-Ванга msc_east_side_unity ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) магазинчик_шума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3324


...

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Wolfbrigade - The Awakening
блять.
какжевы заебали злоебучие челочники.
здохните в мучениях.



-----
вопрос тем,кто меня читает(хотя врятли ктото читает)

что для вас виртуальное общение?
всякие там асечки-вконтакты.

для меня например это продолжение общения в реале.
и я не понимаю,когда разделяют одно от другово.

KucTo4KuH   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
ну как бы я обшаюсь там с кем я знаком) ну как бы я просто не понимаю до конца вопроса)
Ответить С цитатой В цитатник
TTBF   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
KucTo4KuH,ну какбы я про общение с теми,кого знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
dsblf   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
а челки тебе чем насолили?
мне со знакомыми в интернете сложно общаться.так, на уровне как дела,где,во сколько.а дальше я перестаю понимать.контакт меня держит как информационный ресурс,т.е. важны в основном группы.
Ответить С цитатой В цитатник
TTBF   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
-doodoo-, ну эт долгая история)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Шмаль   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
аааа, челочники!!!зло....

аська для меня вообще не существует)))в контакте общаюсь с людьми которых знаю, но по каким-то причинам не могу видеть часто.В асе у меня 10 человек, все мои самые близкие друзья, но я туда редко захожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Mein_Olchen   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:48 (ссылка)
для меня это жизнь
я общаюсь с человеком также как в жизни
у меян неат разделения это в реале
а вот это фуфло,типо виртуальное
не фига она не виртуальальная
она живая
ты живой человек,ты пишешь что-то мне и яотвечу..там по ту сторону живые быстрые руки печатают мне ответ..
человек силит и делется мне своим миром,чувствами..
для меня это много..
любое общение..ели оно доброе и хоошое прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:10 (ссылка)
ну знаешь тём мы вот с тобой по асечкам вконтактам общались, это было виртуальное общение, а после того как мы стали ощаться в реале хоть и очень иногда это стало продолжением реального общения
Ответить С цитатой В цитатник
la_tour_Eiffel   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:39 (ссылка)
солидарна,но к сожаление есть люди,в основном общение переходит либо в обычную жизнь,либо сходит на нет.А контакт это по-моему вообще только для тех люде с которыми ты действительно общаешься и вас что-то связывает
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Jam   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:28 (ссылка)
контак нужен чтоб выложить фоты,т.к. у меня часто комп ломается.а там они сохраняются.аська чтоб общаться с 2 людьми и узнать если надо информацию.дневник чтоб выложить мысли и не думать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку