-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Метки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TT36

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 129158
Комментариев: 3082
Написано: 132917


РЕЦЕПТ УДАЧИ

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO РЕЦЕПТ УДАЧИ


39 (700x528, 171Kb)

Хотите рецепт удачи? Вот он!

Многое зависит от того, что вы думаете и произносите. Произнося слово, фразу, мы включаем механизм действия, направленность которого зависит от нашего намерения. Каждый человек может произносить слова, пропитанные мощью своего сознания и подкрепленные энергией эмоций, то есть наделять слова СИЛОЙ. Настройте эту силу на привлечение в Вашу жизнь удачи, богатства или любви. Сила эффекта зависит главным образом от содержания, сообщенного текста.

Произносите каждый день:

Я достойна всего самого лучшего. Все в моей жизни происходит само, легко и без усилий. Все мои мечты сбываются, все мои желания исполняются. Я достойна удачи в своей жизни, я достойна прекрасных отношений. Я достойна богатства и финансовой свободы. Я достойна этого и я привлекаю удачу и деньги, любовь, уважение, успех и здоровье.

И вот удача светлой, теплой и доброй волной вливается в ваше тело.Она изливается, лучится и искрится из каждой вашей клеточки.

А теперь улыбнитесь своему отражению в зеркале, улыбнитесь своей удаче и вы увидите, как в ответ вам пошлют улыбку из каждой клетки вашего тела тысячи лучиков. И вы начнете словно светиться и излучать солнечный свет, и на этот свет будут стекаться и стекаться новые возможности, новые люди, перспективы, и, конечно же, новые волны удачи и любви. И вы рады, вы очень рады, что удача поселилась в вашей жизни, вы принимаете её, холите и лелеете, вы самая радушная хозяйка.

Позвольте себе это. Впустите и примите в свою жизнь удачу, деньги, любовь и процветание. Позвольте себе это, Вы достойны всего самого лучшего!

vk.com


Рубрики:  Истории успеха/психология успеха

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку