-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tsuyu-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Барахолка_ЛиРу авики_на_заказ_Хх Аниме_галерея Enter_Shikari _Поиск_Картинок_ Saiyuki xXChobitsXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 30


болящая

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:50 + в цитатник

Случилось так,что подхватила ОРЗ по воле случая ,вкупе с ангиной ,убойное сочетание.

Не хотелось болеть совершенно,а в субботу концерт я,ничего не знаю.

Одайте мне 3 дня моей жизни!Восклицание в пустоту

Отдайте нелюди!

Всё равно я бред какойто несу.

Решила вторым образованием избрать теологию,для души.

Привезли к бабушке,лежу в нирване совершенной,давление просто низко упало,хочу сказать,а сил нет.

Пичкают вином......

Вином?А разве пью я?да вроде нет,вот он минус бессилия тела.Выпила,совсем отшла от этого мира,странное вино,от него ноги немеют.Пришел дедушка.

Спросите меня как назвать моего деда,читаюшего мне отрывки из своей сектантской библии?

Покойник.

Но не об этих старых и тупых шутках,говрил дед,дейсвительно убедительно,он верит в Иегову,он вербует меня в их ряды.

Они там все молодые!

Если начну цитаты приводить и пихать вам "Пробудитесь!"

я с ними.

я одна ,кстати сейчас,никого нет.

 

 

 


Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку