-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Andou

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RoyalStraightKingdom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 829
Написано: 1961


Без заголовка

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:52 + в цитатник
Меньше знаешь, крепче спишь.
Ага. Пиздежь и провокация!
Если б я знал,что мне делать, я бы спал крепче.
Вот что. Засело у меня в голове и все тут.

Насрав на все предчувствия,мы таки пошли на пате.
И бля, не зря мы потратили 400 рэ !.
Было там заебись,не смотря на скверную муз.подборку. ккххххх)
Я всех был рад видеть кого видел,поэтому не буду писать кого х)


Правда пришел я домой и получил пизды,за все хорошее,включая пиво с кагором под кроватью хД

Кароче вот.
Я мудилааааа.ыыыы.

Renea   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:11 (ссылка)
Блин...вот везет людям..их дома отчитывают за то,что они где-то шляются и за алкоголь под кроватью..на меня по ходу вообще забили..хотя родители все таките правильные,одная я без башни...А что за пати?
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_Apple   обратиться по имени Без заголовка Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:13 (ссылка)
Всё неправда! Йа всегда крепко сплю. :DD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку